Солнце проникало в комнату через большие окна, а принцессу Домино разбудил нежный поцелуй в лоб.
-Милая пора вставать.
Демон говорил нежно будто не желая спугнуть.
-Зачем.
Но девушка упрямилась не хотя вставать, но прижалась к груди мага.-Сегодня суд, и мы пойдëм закапывать мудаков.
Не принуждëностью говорил маг.
Резко подхватив девушку на руки, он заставил еë вскрикнуть и проснуться.-Погоди суд сегодня?
Будто переспрашивая поинтересовалась фея.
-Да. Так что иди одевайся.
Ответил демон поставив рыжеволосую на ноги.
Та мигом побежала в ванну, оставив мага заливаться смехом.Через два часа Блум была готова отправляться.
Девушки были готовы когда в комнате показался хозяин поместья и троица оказалась в сборе.
ЗМСМ (здание магического суда Магикса)
Зал суда.
Все сидели на своих местах Блум, Валтор и Стелла сели вместе.
Присутствие демона взбудоражило всех, но что он против Эроклионских многих успокоило. Дело началось!Судья начал зачитывать первые обвинения, пока его помощник всë документировал.
На протяжении этого времени фея солнца успокаивала подругу, так как та переживала перед своей речью по поводу обвинения.
Маг видел это, он начнëт давать улики по поводу других дел, после обвинения от феи огня.И вот первое преступление было полностью подтверждено, свидетелями и жертвами.
-И так начинаем суд по второму делу!!
Судья произнëс эти слова на весь зал тем самым дав девушке понять что теперь еë выход.Принцесса Домино встала со своего места и подошла к стэнду напротив принца, вздохнув она начала речь.
-Ваша честь позвольте мне начать произносить под обвинение.
Две с половиной недели назад во время отдыха, принц и король Эроклиона сначала похитили меня. А после нанесли тяжёлые травмы избив бейсбольной битой.
У меня оказалась сломана нога, рука, ребро и множество трещин в костях .
-после этих слов фея протянула справку из больницы(Валтор относил Блум в больницу пока та была в отключке)
Судья взял бумаги в руки и быстро пробежав глазами отдал их помощнику.
-У тебя есть более весомые доказательства?
С усмешкой произнëс принц смотря на рыжею девушку.
-Ваша честь, вы ведь поймите это не весомые доказательства чтобы верить ей.
Продолжал парень не заметив как девушка начала улыбаться.
-У меня есть запись избиения.
Резко произнеся это она заставила Эроклионских по бледнеть за секунду.
Протянув флэшку судье, запись отправили на рассмотрение экспертизе по счёт подлинности.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...