Pow: Бакуго.
Я решил прогуляться. На улице совсем скоро пойдёт дождь. Утонув в своих мыслях с головой, я и не заметил как ноги сами привели меня к кладбищу.
Как только я опомнился от мыслей, взглянул на могилы, мне сразу вспомнился Деку. Его не видели уже год. Год назад, его мамы не стало и после этой новости, он моментально куда то пропал. Даже Всемогущий не знал где он. Везде говорили только о его подвигах.
После его пропажи, зачастились такого рода случаи. Ещё до того, как герои узнают или прибудут на место проишествия, что бы остановить злодея, находили его уже связанным в рассеивающемся тумане. Или же когда противник был через чур силён, то опять, появлялся туман, а после противник был побеждён и связан. Но Деку уже не было.
Все уже знают что он приемник всемогущего и то что у него несколько причуд. Как это всплыло никто не знает, но то что это всё теперь известно, остаётся фактом.
Я остановился около входа на кладбище. Именно тут лежала Инко Мидория. Дождь вот вот уже начнётся, но я решил сходить на её могилу. Меня туда как будто бы что то тянуло. Могила находилась довольно далеко, так ещё и за несколькими деревьями.
Вот я уже почти подошёл к ней, но увидел человека в капюшоне, который сидел перед могилой склонив голову. Одежда была довольна грязная. Вдруг, неизвестный заговорил.
? - привет мам. Прости что долго не приходил. Как же я по тебе соскучился.., мне так без тебя плохо. Прости что не смог защитить, прости что в тот день не был рядом. Нужно было остаться тогда, и всё было бы хорошо... -хнык-
Я окаменел. Этот человек назвал Инко мамой. У неё был один ребёнок.. ДЕКУ. Я был в ступоре. Но очнулся после того, как он опять заговорил.
Д- мам, я уже могу управлять силой на 100%. Хочется поскорее повидаться со всеми, я по ним очень соскучился. Интересно, они примут меня если вернусь. Надеюсь они вообще помнят меня.. Только, Каччан наверное рад тому что я пропал..
К- Деку?
Изуку вздрогнул и начал медленно оборачиваться.
Д- э.а.. Каччан?.. бля.. -Мидория встал- что ты тут делаешь?
К- Я? Это я тебя должен спрашивать! Ты где был всё это время?! Ты знаешь как за тебя все переживали, черт тебя побери!!!
Д- успокойся.
Деку не успел моргнуть, как ощутил что его обнимают. Взглянув, он увидел, что Каччан прижал его к себе.
Д- каччан?, ебать, ты че делаешь?
К- заткнись. И ваще, с каких пор ты блять материшься.
Д- не важно. Отпусти меня.
К- ага, кнч. Отпущу когда принесу в общежитие.
Д- НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ, НЕ НАДО!
К- тебя никто не спрашивает
Изуку уже начал активировать причуду тумана и полное покрытие
К- не уйдёшь. Извини Изуку.
Д- чег..
Для того что бы Мидория не убежал, Кацуки аккуратно вырубил его. Начался дождь.Спустя 40 минут, Каччан заваливается в дом. Сырой насквозь и без ветровки, он накрыл ею Деку, которого нëс на руках. Кацуки прошёл в гостинную, там сидели почти все одноклассники. Когда он туда зашёл, то подошёл к креслу и сел, вместе с Изуку на руках. Все смотрели на него с огромным непониманием.
Киришима- Баку-бро, ты кого тут притащил?
Очако- такой же вопрос. И зачем ты сел сырым в кресло?
Кацуки аккуратно снял с головы Изуку капюшон. Все застыли, они смотрели на того кто лежит на руках с глазами по пять копеек.
Очако- ИЗУКУ?!
Денки- ТЫ ГДЕ ЕГО НАШЁЛ?
Всё остальные всё ещё находились в трансе и просто смотрели на Мидорию.
К- на кладбище нашёл. Убежать хотел падла, в итоге пришлось вырубить. Приготовьте ванну и одежду ему. В его комнате нет ничего из одежды, так что возьмите мою. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЕ.
Очако очнулась и первая рванула за одеждой и полотенцами. Потом убежали Мина, Киришима и Денки готовить ванну. Все остальные только начали отходить от шока.
Иида-надо срочно позвонить учителям-ушёл набирая номер Айзавы.
Через 10 минут.
Каччан уже раздел себя и изуку. Положил его в ванну, а сам сел рядом, благо ванна была огромная. Кацуки закрыл глаза и расслабился.
Через несколько минут он начал мыть изуку. В это время тот начал приходить в себя.
Д- че? Где я? Каччан?!
К- молча сиди.
Д- отпусти меня, какого хера ты меня моешь. -Каччан облил его водой- ААААААААА ГОРЯЧО, ЗАЧЕМ КИПЯТКОМ ТО!?
К- чтобы не заболел. Вылезай, одевайся и вали в главную комнату. Тебя там все ждут. Я щас приду. И СУКА, только попробуй сбежать. Найду и убью.
Д- ага ага. -вылез из ванной и стал одеваться. Кацуки не заметил, как засмотрелся на Изуку.
(Мысли обозначаются「..」)
「К: хм, тело стало более накаченное, даже красивое..Почему я об этом думаю?」
Д- те норм на меня в открытую пялиться?
Каччан молча отвернулся и начал мыться, а Мидория оделся и пошёл в главную комнату.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
Любовные романыПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...