объявление родителям об отношениях (немного 18+)

749 35 5
                                    

Честно, по началу я не хотела писать в той главе 18+, но меня чет не туда занесло и в итоге получилось то, что получилось
___________________________________________
Неделя пролетела незаметно. И вот уже завтра суббота, и уже завтра наша парочка рарасскажут родителям о их отношениях.
Сейчас вечер Деку лежит и смотрит что то в телефоне, а Бакуго обнимает его со спины.
「К- задолбал в телефоне сидеть」 - с этой мысль Бакуго отбирает телефон у Изуку и поднимает его на вытянутой руке.
Д- эээ Каччан, че ты делаешь? - попытался отнять свой телефон, но не получилось.
К- я? Я ничего не делаю)
Д- ну-ну, я вижу, отдай.
К- хы, неа.
Мидория попытался лёжа отнять телефон, но в итоге сел лицом к нему на колени и пока это действие отвлекло Бакуго, Деку забрал свой телефон. Как только вещь оказалась в руках владельца, он хотел уже обратно лечь, но его резко перевернули.
К- мх~ Деку, не хохочь взять ответственность?) - Деку посмотрел вниз и увидел бугорок у Каччана в штанах.
Д- а..ну, я это... Меня там звали чай пить, ну я поше... - его затянули во властный поцелуй.
К- не отвертишься ~ - прильнул к шее зеленоволосого и оставил засос.
Д- мхм~ давай сделаем так- перевернул Бакуго, что бы тот был снизу- сегодня я сделаю тебе приятно, а потом спать - спускаясь к бугорку Бакуго, промурлыкал Мидория. Кацуки наблюдал за происходящим.
Изуку уже снял весь низ с Каччана, облизнулся и провер языком вдоль длинны "друга" Бакуго. Со стороны второго послышался тихий рык, он облокотился на локти, что бы лучше видеть всё происходящее.
Изуку провёл вокруг головки языком, а после взял её в рот и начал постепенно, с каждым толчком брать больше и больше длинны. Бакуго положил одну свою руку на голову Мидории и задал нужный темп, после убрав её.
Спустя немного времени, Кацуки уже был на пределе. Изуку решил его подразнить, перестав сосать, лизнул и поцеловал головку.
К- мх, задрот, не дразни меня.
Д- хых, что ты, я не дразню тебя, Каччан.
К- Деку. - положил руку на его голову - не дразни, хуже будет.
Д- как же страшно~- снова взял в рот член и продолжил "своё дело". Спустя время Бакуго кончил внутрь, Изуку всё проглотил.
К- я у тебя первый?
Д- да, а что?
К- где ты научился этому?
Д- нигде.
К- подозрительно.
Д- ничего подозрительного нет. Так ладно, я пошёл перекушу и спать.
К- лады, я в душ.
Они разошлись по своим делам.
***спустя час***
Голубки уже лежат в кровати, обнимая друг друга и начиная засыпать.
Д- ты же не забыл, что завтра мы расскажем о нас твоим родителям?
К- нет кнч!
Д- хорошо, и не забудь одеть тот костюм.
К- не забуду. Спи, и не переживай, всё будет хорошо)
Д- хорошо, Каччан.
Так они и уснули.
***На следующий день. Утро***
Ещё вчера они договорились, что придут на ужин к Кацуки. И сейчас уже выходят из общежития. Пол пути они молча шли, держась за руки, но Деку всё же решил спросить:
Д- Каччан, а ты точно уверен в своём выборе?
К- да! А ты что, передумал? Или не хочешь?
Д- не то и не другое, просто спросил..
К- что то не так?
Д- нет нет, всё хорошо.
К- я же вижу, что нет
Д- правда. Всё хорошо.
К- ладно..
「К- блять, его явно что то тревожит. Так ещё и не рассказывает. Попозже узнаю」
***
Вот они уже заходят в дом.
К- Мы дома!
Мицуки- Изуку! Здравствуй, как давно тебя не видела!
Д- здравствуй мисс Мицуки! Я тоже рад вас видеть!( не помню как он называл её в аниме, но пусть будет так).
Мицуки- а ты че? Даже "привет" матери не скажешь?!
К- привет-привет мам.
Мицуки- аболтус. Изуку, ну что же ты встал, проходи на кухню!
К- мне дома не рады.
Мицуки- а ну цыц! - дала Бакуго подзатыльник
К- ах ты карга!
Мицуки- не выражайся при гостях! Изуку, пошли, я тебя накормлю.
К- я тоже есть буду!
Изуку- хорошо, спасибо большое!
Спустя время, все уже сидели за столом и обедали.
Мицуки- Изуку, как ты вообще? Ты же ведь год не появлялся, а тут так резко пришёл, даже нигде об этом не говорили.
Д- ну, сейчас я нормально. Я попросил, что бы это не офишировали, поэтому мало кто знает.
Мицуки- ясно. Ты больше не пропадай так. Мы очень за тебя переживали, особенно Кацуки..
К- мама! Он уже всё знает и ему это говорили не по одному разу. Хватит его этим докучать! Это в прошлом!
Мицуки- не ори на мать!
Масару- хорошо. Изуку, помни, если что мы тебе всегда рады.
Д- спасибо вам)..
После они просто трапезничали и о чем то разговаривали иногда посмеиваясь. Но резко Кацуки встаёт, привлекая к себе внимание.
К- кхм, мы с Де.. Изуку хотели вам кое что сказать - взглянул на любимого и тот тоже встал - мы с ним пара! Если вы против, мне насрать!
Мицуки и Масару несколько секунд сидели и переваривали слова сына. Первая очнулась Мицуки.
Мицуки- я очень за вас рада! И мы совершенно не против!
Масару- Изуку хороший мальчик, почему мы должны быть против.
Мицуки- вот именно. Но Бакуго, если узнаю, что ты его обижаешь, задушу собственными руками!
К- не буду я его обижать! Зачем мне это. И да, Изуку останется сегодня на ночь у нас.
Масару- хорошо
Мицуки- только не шалите)
К- мама! Деку пошли!
Изуку и Бакуго пришли в комнату.
Д- чем займёмся?
К- гоу в приставку?
Д- давай.
***уже вечером***
Всё время что они играют, Изуку лежал на коленях Бакуго.
Д- Каччан, ты сегодня какой то растеряный. Уже какой раз проигрываешь.
К- нормальный я! Пошли пожрем че нибудь.
Д- ладно, как хочешь
Они спустились на кухню.
Мицуки- о, как раз хотела звать вас ужинать. Садитесь.
Они поужинали, попили чай и много разговаривали ( мне лень это описывать ;)
Д- спасибо большое за ужин, было всё очень вкусно!
Мицуки- не за что, Изуку)
К- спасибо, мы пошли.
Изуку и Бакуго ещё немного порубились в приставку, потом умылись, переоделись(Изуку надел шорты и фублолку Каччана).
Д- давай спать, я устал.
К- неа, сначало .. - развернул Деку к себе лицом и поцеловал, сначало поцелуй был нежный, но после перешёл в более мокрый и требовательный. Бакуго немного прикусил губу Изуку для того, что бы тот приоткрыл ротик и как только это произошло, Кацуки углубил поцелуй. Сначало он провёл языском по небу, потом по ровным зубкам, а после их языки сплелись в танце. ( как это всё сладко звучит). Предательский воздух стал заканчиваться и Изуку разорвал поцелуй.
Д- Кач~чан, не здесь, не сегодня..
К- знаю, но ещё один поцелуй. - снова поцеловал Изуку. Поднял его на руки и уложил на кровать. Спустя немного времени, воздух опять начал заканчиваться и они разорвали поцелуй. Бакуго прильнул к шее зеленоволосого, прикусил и оставил засос.
К- вот теперь, можно спать- любуясь этой картиной, промурлыкала бомбочка.
Они улеглись и начали засыпать.
Но Каччану не давала покоя одна мысль「Почему он всегда отнекивается...」
___________________________________________

」 ___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя