день в UA

1.1K 36 7
                                    

Весь 2А уже подходил к UA.
На входе их встретил Всемогущий.
Всемогуший- Доброе утро детишки! Мидория, мальчик мой, я снял тебя с первого урока, пошли со мной в мой кабинет.
Д- хорошо.
Pow Мидория/Деку:
Я пошёл за Тошинори.
「Д- щас опять будут расспросы про то где я был и что со мной. Это уже знатно достало...」
Мы зашли в кабинет и он подошёл к окну. Я сначало встал около двери, но всё таки подешел к нему.
Мы молча стояли около двух минут, а потом он резко развернулся и очень сильно обнял меня. По началу я был в ступоре, но потом тоже приобнял его в ответ.
「Д- такие тёплые и родные объятия.. Давно такого не ощущал...」
Так он меня обнимал минут пять.
Всемогущий- давай присядем.
Он сел на диван, я послушно приземлился рядом.
Всемогущий- Мидория, мальчик мой. Я понимаю эти вопросы тебя уже достали, но пожалуйста ответь. Зачем ты убежал? Почему не приходил? Как ты вообще всё это время жил?
-... После смерти матери, я не знал что делать. Я был морально растоптан. Не хотелось никого видеть, но в тоже время хотелось, что бы меня крепко обняли и больше не отпускили. Потом напридумывал себе всякое и решил что больше не хочу пока что возвращаться, всё равно никому не нужен. Скитался по тёмным улицам города и жил на сбережения мамы. ..
Всемуогущий- мальчик мой, не надо было убегать. Ты бы знал как мы все за тебя волновались. Ты всем нужен, ты нам дорог и мы все тебе поможем, поддержим.
- не всем. Каччану я не нужен, он меня ненавидет. Когда он узнала о произошедшем, он с ухмылкой ушёл гулять.
Всемогущий- он потом нам объяснил, что он просто скрыл так своим настоящие эмоции. Он не хотел что бы ты убегал от нас. Он сначало орал больше чем обычно, потом устроил истерику, после ни с кем не разговаривал, а после опять начал орать. И во время всего этого больше всего помогал  в твоих поисках.
- насчёт поисков знаю..
Всемогущий- значит ты всё таки за ним следил?
- да.. А откуда вы знаете?
Всемогущий- иногда, когда со мной был Бакуго, замечал странные тени.
- ясно
Всемогущий- и ещё. Не знаю знаешь ли ты, но теперь ты мой сын. Я тебя усыновил. Иначе бы в твоих поисках нам помогали не только ученики, но и люди из дед дома.
- что? Правда?..
Всемогущий - да) - он снова крепко обнял меня. Я невольно начал плакать- ну тихо-тихо  всё уже в позади, теперь ты снова с нами и мы тебя больше никуда не отпустим.
Спустя некоторое время я успокоился.
Всемогущий- у меня к тебе ещё один вопрос, хочешь можешь не отвечать. Что ты чувствуешь к юнному Бакуго?
Этот вопрос поставил меня в ступор. Я не знал что ответить.
「 Д- в детсве я считал его другом, но потом начал ненавидеть. Он надо мной издевался и считал никчёмным отбросом. Потом он начал относиться лучше, даже беспокоиться. Что к нему чувствую сейчас? Я не знаю что ответить Всемогущему. Ну я его больше не ненавижу, да и его прикосновения уже больше приятны, чем раньше. Сегодня мне даже понравилось то как он меня обнимал... 」。 В глазах Изуку явно читалась паника и непонимание.
Всемогущий- не переживай.Разберись в своих мыслях. Просто мне кажется что он тебя считает не просто другом.. - вдруг прозвенел звонок.- ну ладно. Может идти на следующий урок. Попозже ещё поболтаем!
- хорошо.. До свидания.
Уроки прошли как обычно. Только Айзава сказал, что мне нужно будет пройти какой то небольшой тест. Для того что бы определить, прохожу ли я по знаниям во второй класс. Я уверен в том, что я даже сильнее, умнее чем нужно для второго класса. Так же думает и сам Айзава. Но этот тест как на зло обязателен.
После уроков я написал тест. Нужно было пройти ещё вторую часть, проверку причуды и физической силы. Но мне разрешили его не проходить.
Вот я уже выхожу из здания, хотел было спокойно идти в общагу. Но на выходе меня ждал.. Кацуки?
___________________________________________

 Кацуки? ___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя