ночь на др Каччана 18+

1K 62 8
                                    

Пишу такое впервые. Так что не судите строго
___________________________________________
Раннее утро. Деку уже не спит. Он очень часто стал рано просыпаться и просто молча рассматривать Каччана.
「 Д- сегодня это случиться. Как же я волнуюсь. Надеюсь ему понравиться.. 」
Кацуки начал ворочиться и открыл глаза.
Д- Каччан! Доброе утро! И с днём рождения тебя!!! - сел на торс Бакуго и поцеловал. Кацуки секунду затупил, а потом обнял Деку и ответил на поцелуй. Так бы они ещё долго обнимались и целовались, но жаль что время не резиновое и им уже пора собираться в AU .
Д- давай вставать, а все подарки попозже~
К- хах~ хорошо, жду с нетерпением ~
Они быстренько умылись, позавтракали и пошли в школу. День прошёл как обычно. К Кацуки много подходили и поздравляли, а Мидория всегда был рядом.
Вот наконец то учебный день закончился. Как только все пришли в общежитие, Киришима сразу же побежал к Кацуки, что бы под каким-то предлогом вытащить его на два часа из дома.
Киришима- БАКУ-БРО! Срочно нужна твоя помощь- залетая в комнату бомбочки прокричал красноволосый.
Б- че те опять надо?!
Киришима- по дороге расскажу! Давай быстрее! - уже сам поднял Кацуки с кровати и потащил на выход.
Б- да не торопись блять!
За этим всем наблюдал Денки. И как только Киришима и Кацуки вышли за порог дома проорал:
Денки- ОНИ УШЛИ!!!
Все услышали, взяли все припрятанные украшения и побежали в общую комнату.
Обговорив, кто и что будет делать, приступили к работе.
Мидория и Мина украшали комнату Бакуго. Яойорозу, Урарака и Цую готовили еду. Кьëка и Токоями устанавливали колонки и остальное оборудование. А всё остальные украшали общую комнату.
Два часа пролетело незаметно. Всё было готово. И вот наконец-то Мидории приходит смс от Киришимы: "Мы уже подходим"
Д- ОНИ ИДУТ!
Они быстро выключили свет и спрятались.
Дверь открылась и как только Бакуго и Киришима зашли и закрыли её, включился свет. Все выпрыгнули из своих "укрытий"
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Б- 0_0 нихуя себе. С-спасибо..
Денки(шёпотом) - о, нифига даже спасибо сказал.
Б- Я ТЕБЯ ЩАС ПОДОРВУ!
Денки- молчу-молчу)
Все начали дарить свои подарки и в конце не подарил только Мидория.

Д- Каччан, мой подарок б... - его перебили
Мина- А подарок Изуку будет последним, в самом конце вечеринки! А сейчас все быстро к столу!
Д- /////////
「Д- как же я волнуюсь...」
***
Время час ночи. Почти вся еда съедена. Кто танцует, кто болтает, кто уже начинает засыпать.
Pow Каччан:
「К- интересно, что же там за подарок от Деку. Кстати... А где этот Чёртов задрот?! И Мины нет?! Что за...」
Из раздумий меня вывило то, что музыка резко выключилась и кто то на лестнице стал хлопоть в ладоши. Повернувшись, я увидел Мину.
「К- она тут, а где Деку!?」
Мина- так Бакуго! Сегодня весь класс ночует у себя дома, кроме тебя и кое кого ещё) После того, как мы все уйдём, ты поднимешься в свою комнату и получишь последний подарок. И завтра у всех выходной. И что бы до часу ночи все были в общежитии! А сейчас собираемся!)
「К- че? Это ещё интересней. 」
Все ушли, я выключил свет и пошёл в нашу комнату.
「К-волнительно. А главное я не видел, что бы Деку уходил со всеми и он мне ещё не подарил подарок, значит он ещё в доме.」
Подойдя к двери я немного постоял и решил наконец то войти...

Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя