Просто небольшие "зарисовки" из их жизни.
___________________________________________
*
Почти час ночи. Весь класс сидит в общей комнате. Все о чем то разговаривают, а кто то уже начинает засыпать. И тем кто засыпал оказался наш Изуку.
Он сидел между Каччаном и Киришимой. Вот его голова становиться черезчур тяжёлой. Он закрывает глаза. И засыпает. Спящие люди не могут уследить за своими действиями и из-за этого Деку случаной лёг головой на плечо Киришимы.
Через минуту весь класс молчал и смотрел на это. Киришима чутка удивился, повернул голову и увидел зелёную макушку. А рядом сидящего Кацуки, который уже закипал от злости.
Кришима- Баку-бро тихо-тихо ты, он случайно лёг, потому что заснул. Ни я, ни он тут не причём. Успокойся.
К- я тебя убью- с такими словами он встал перед красноволосым.
Бакуго взял Изуку на руки, сел на диван и посадил его между своих ног, а сам положил голову себе на плечо и обнял за талию. Мидория сильнее прижался спиной к Каччану.
Киришима- емае, я ведь рил подумал, что смерть моя пришла.
К- жди, я тебя подорву. Пизда тебе будет.
Мина- а Бакуго у нас оказывается ещё тот ревнивец))
Урарака- это точно
Некоторые хихикнули, а кто то сказал ещё пару коментариев на счёт ситуации.
Денки- вы может в свою комнату пойдете нежиться? )
К- завались, что то не нравиться то иди нахуй.
Киришима- иди сюда, Денки)- похлопал рядом с собой.
Мина- ЧТООООО
Денки- Кири, ты че творишь! Мы же не хотели пока что рассказывать.
Киришима- да насрать. Иди сюда.
Покрасневший Денки встал, подошёл к Киришиме и хотел сесть на диван. Но Эйджиро взял его за руку и опрокинул на свои колени, потом обнял за талию, и так же как Бакуго положил голову на плечо, и закрыл глаза.
Все сидели в ахуе.
Фумияге- тут как то сильно запахло любовью.
Мина- и когда вы хотели нам всё это рассказать?!
Денки- не знаю...
К- дерьмоволосый, ты пиздюк.
Киришима- ээээ Бакуго ты че.
Урарака- весёлый вечерок.
Иида- это точно. А сейчас все спать! А то завтра не встанем. А особенно наши парочки.
Всё снова захихикали. Бакуго взял Изуку на руки и понёс в комнату. Так же поступил и Киришима.
Денки(шёпотом) - отпусти меня.
Киришима- неа) сегодня спишь со мной в комнате- Каминами только сильнее залился краской.
Pow наши голубки:
Бакуго положил Мидорию на кровать, переоделся и лёг рядом. Прижав его к себе и крепко обняв за талию, поцеловал в носик и уснул.
На следующий день Деку рассказали всё, что произошло вечером. Он извинился перед Киришимой и пожелал, что бы у них с Денки всё идеально сложилось.
**
Бакуго и Изуку гуляют по ТЦ. Наслаждаются временем, проведённым вместе. Они идут к следующему магазину, держась за руку. Вдруг в спину Деку кто то влетает, он чуть не падает, а после его крепко обнимают.
? - ДЕКУ! Это тыыыыы!
Д- А? - он поворачивает голову - ааа привет, Сэцуко) как дела?
Сэцуко- прекрасно! А ты ведь правда вернулся в AU ?
Д- э да)
Сэцуко- это замечательно! Подожди- она обернулась на Кацуки- Это ведь Бакуго? Тот самый злой герой?
Д- ахахахахха ну да
К- э блять, я чет не понял. Во первых прекрати его обнимать. А во вторых какой нахуй "злой герой"?
Сэцуко- ну как ты понял я Сэцуко. Деку спас меня несколько месяцев назад! И мы с ним стали друзьями. А ты злой, потому что злой. - немного отошла от Изуку- а что вы тут вместе делаете?
К- на свидании мы! - обнял Изуку за бедро и немного притянул к себе
Д- ты че делаешь, Каччан.
К- имею право.
Сэцуко- нифига....Поздравляю тебя...Бакуго. - развернулась к Мидории- сожалею, Деку- пожала ему руку.
К- я чет не понял!
Д- хахахахахахах Сэцуко, он хороший.
Сэцуко- сложно в это поверить. Но походу очень ревнивый.
К- ПОШЛИ УЖЕ ОТСЮДА!
Сэцуко- ладно, поки Изуку), а то этот щас уже взорваться. Увидемся ещё как нибудь- она немного приобняла Деку, он её в ответ. И девушка ушла.
К- вы не охуели? Какого хуя она тебя обнимает.
Д- Каччан. Она просто подруга, это дружеские объятия. Ничего большего, честно.- взял его за руку.
Бакуго крепко сжал руку- домой.
Д- ладно.
Всю дорогу Бакуго буквально кипел от злости и ревности.
「Д- Надо же, все таки в отношениях он прям собственник. Надеюсь он не обиделся..」
Д- ты обиделся, что ли?..
К- НЕТ!
Д- Ясно..
Придя домой, они нашли в прихожей записку, о том что весь класс ушёл на небольшой пикник и придут они только вечером. Бакуго схватил Изуку за руку и потащил в комнату.
Д- ты чего блин!?
К- завались.
Кацуки открыл дверь "закинул" в комнату Деку, зашёл и закрыл дверь. После опрокинул Изуку на кровать.
Д- т-ты что делаешь?!
К- Изуку. Мне не нравиться то, что она тебя обнимает.
Д- Бакуго, это только подруга. Успокойся пожалуйста.
К- просто можешь с ней не обниматься, я не запрещаю общяться. - надвис над ним
Д- ладно, хорошо... А сейчас ты что дел.. - его перебили шептанием на ухо.
К - Изу, можно мы сегодня сделаем это, пожалуйста~ - специально немного касаясь губами мочки уха, а после лизнув шею, прошептал Бакуго.
Д- мх,..ладно~
Как только Деку дал своё разрешение, Бакуго впился в его губы страсным поцелуем, попутно исследуя под футболкой тело Изуку. Как только Каччан потрогал багровые бусинки, зененоволосый немного простонал в поцелуй. Спустя время они отстранились, Кацуки снял одежду с Изуку, оставив только нижнее бельё(трусы бл). Он начал играться с сосками Мидории, посасывать и оттягивать их в разные стороны,иногда немного прикусывая, от чего тот тихо постанывал. После он выпрямился и любовался картиной: Деку лежит почти полностью раздетый, возбужденный с румянцем на лице. Бакуго очень нравилась этот вид. Налюбовавшись, он полностью разделся и снял боксеры с Изуку. Взяв из прикроватной тумбочки смазку, он хорошенько намазал еë на пальцы и начал расстягивать Деку.
После того, как он его растянул и вынул пальцы, со стороны нижнего послышался недовольный стон. Потом Бакуго взял ногу Мидории и положил её к себе на плечо.
К- вхожу. - начал медленно вводить в Деку свое достоинство.
Д- мх.. АХ!.. ~ -резко Бакуго вставил всю длинну и остановился, а Изуку сильно прогнулся в спине- б-будь по нежнее~завтра в школ-мх-лу..
К- угу. - Бакуго стал двигаться, сначало медленно, что бы тот привык, а потом перешёл на бешеный темп.
Деку изгибался и стонал,а Кацуки иногда порыкивал. И вот последний толчок, и они одновременно кончают. Бакуго втягивает Изуку в поцелуй и немного погодя отстраняется.
К- хы, ну как тебе?)
Д- мх хорошо, только выйди из меня~
К- не хочу~
Д- Бакуго.
К- ой ой, какой строгий мальчик ~
Немного полежав они пошли в душ. Деку хотел утопить Бакуго, за то что опять искусал всё его тело, так ещё и засосов понаставил. А сам Кацуки был очень доволен своей работой)
После душа они попили чай. Скоро пришли все остальные и стали рассказывать, как прошёл их пикник.
___________________________________________
Бля, наверное я зачастила с 18+
Но я не виновата, это просто моя фантазия постоянно так придумывает😂🥲
(По моей задумке 18+ должен был быть в следующей главе, но меня опять не туда повело. хотя может и в следующей тоже это напишу)
Ставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
RomansaПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...