Бля, простите что пропала. Не могла собраться с силами и дописать эту главу. Думаю может ещё 2-3 главы напишу. И буду начинать фф по БакуДекуШото(омегаверс)
___________________________________________
Дверь в общежитие открывается и в неё заходят Всемогущий и учитель Айзава. Они проходят в общую комнату, где сидел почти весь класс, кроме Изуку, Бакуго, Киришимы, Денки и Тодороки.
Всемогущий- здравствуйте мои хорошие! (Бляяяя я не помню че он обычно говорит, но допустим)
Все- здравствуйте.
Всемогущий- а юный Мидория в общежитии?
Иида встал с дивана- он должен быть в комнате вместе с Бакуго.
Всемогущий- можете пожалуйста его позвать.
Урарака- я сейчас позову- встала с дивана и убежала за Изуку.
Pow Изуку.
Мы лежали на кровати, ну как лежали, я сидел, а Каччан лежал у меня на коленях. Мы смотрели какой то фильм. Мне было очень интересно, а вот Бакуго явно не особо заинтересовало происходящее на экране, он закрыл глаза, а я перебирал его волосы. По нему было видно, что ему это очень нравилось и он уже почти заснул. Но в комнату кто то постучался.
- заходите.- дверь открылась и в комнату забежала Урарака- ты чего?
Урарака- фух~ Деку, тебя внизу ждёт Всемогущий. - Кацуки уже открыл глаза, сел и недовольно уставился на Очако, которая помешала их идилии.
- ой. А зачем я ему? - вставая с кровати спросил я.
Урарака- он не сказал.
Мы все спустились вниз.
- здравствуйте Всемогущий! Здравствуйте Айзава-сенсей.
Всемогущий- здравствуй юный Мидория, о и юный Бакуго здесь! У нас ещё много чего нужно сделать, поэтому сразу к делу. Тебя долго не было и про это все узнали, как и про то, что ты нам помогал со злодеями. Все знают про то, что ты мой приемник. И сейчас СМИ прознало о том, что ты вернулся. И они просят твоё интервью. Поэтому завтра в 8 утра тебе придётся поехать с нами. Мы пытались отказаться, но всё четно.
- ёмаё, слов нет... - я знатно офигел. Никогда не давал настоящего интервью.. Волнуюсь..
Бакуго- я тоже поеду с вами!
Всемогущий- хорошо, тебя не переубедить. Так что едь. - вместе с Айзавой встали и хотели пойти в сторону выхода.
- извините, а это всё долго будет проходить? Просто у нас завтра с Бакуго важные дела..
Всемогущий- не больше двух часов.
- хорошо, спасибо!
Учителя ушли.
Все мне пожелали удачи.
- спасибо вам.. - Каччан взял меня за руку и повёл в комнату. Придя туда, он посадил меня обратно на кровать и лёг на мои колени, а я стал дальше перебирать его волосы.
К- волнуешься?
- честно говоря, очень..
К- я буду с тобой рядом.
-спасибо тебе) а и кстати, во сколько мы идём завтра к твоим родителям?
К- в семь вечера.
- отлично, значит сто процентов успеем. Как думаешь, они будут против нашей свадьбы?..
К- нет. Не накручивай себя. И вообще, давай спать ложиться. Поздно уже.
- хорошо Каччан)
Мы умылись, переоделись и легли в кровать.
- спокойной ночи, Каччан :3
К- и тебе. - практически неощутимо поцеловал в губки, обнял, прижал меня к себе, уткнулся в мою макушку и уснул. Я обнял в ответ и тоже стал засыпать.
***
Утро.
Pow: Изуку.
Наше утро было в спешке, потому что мы проспали. Ну как мы. Каччан не хотел просыпаться и не давал мне встать с кровати. Но в итоге я его уломал, причём в прямом смысле. У него теперь ребро болит. КХМ. Хоть мы и проспали, но на интервью слава богу не опоздали.
Честно. Я очень волновался. Первый раз даю какое либо интервью, но как сказал Всемогущий "К этому нужно привыкнуть. Ты мой наследник, будующий символ Мира и попарации будут тебя довольно часто донимать."
По началу всё было хорошо. Нас проводили на наши места, сразу по залу стали сверкать вспышки камер и посыпались вопросы. Всех интересовали темы того: "куда я пропал на год?" "кто мне помогал?" "как я получил причуду?" и всё такое.
Сначала я очень волновался, но чуть попозже уже расслабился. Каччан же с самого начала всего этого интервью стоял за моей спиной и смотрел на всех убийственным взглядом, особенно на тех кто задавал вопросы. Было видно что многие хотели задать вопрос "А почему Динамайт тоже находится тут?", но боялись. И вдруг, нашелся очень внимательный смельчак...
?(репортёр?) - Деку, а почему Динамайт тоже тут? Почему он стоит именно взади вас? И что за кольцо на вашей руке? Оно обручальное или я ошибаюсь?
Как только человек произнёс это, все сразу обратили внимание на мою руку. Кольцо заметили, потому что я взял бутылку воды именно той рукой, на которой оно находилось.
И тут я впал в ступор. Я не знаю что сказать.
「Д- Мы не договаривались с Каччаном офишировать отношения. Что мне сейчас говорить. Сказать правду? А если он против. Наврать? Но правда всё равно вскроется на ружу. ЧТО ДЕЛАТЬ?」 я запаниковал. Но тут Каччана прорвало...
К- А ЧЕ? МНЕ НЕЛЬЗЯ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ СО СВОИМ МУЖЕМ?!
В зале повисло молчание... Все явно охуели. Бакуго же просто взял меня за руку и вывел от сюда. За нами пошли Всемогущий и Айзава-сесей.
Pow Автор. В коридоре.
Наши герои остановились.
Д- я думал, что мы не будем пока что офишировать наши отношения...
К- нечего ждать. Всё равно об этом бы узнали!
Д- ну да. Но мог бы хотя бы предупредить как то! Я охуел от неожиданности.
К- ладно ладно. Пошли отсюда уже. Мы хотели по ТЦ погулять, а потом к родителям. Так что не задерживайся.
Д- ой ой. Какой злюка.
К- не вякай давай. Получишь по жопе!
Д- как страшно то
Айзава- КХМ. Мы конечно всё понимаем, семейные разборки так скажем. Но мы тоже как бы тут. И давайте уже в машину идите.
К- мы вызовем такси. В общежитие не приедем. Так как каникулы, то будем жить в нашей квартире. Я уже говорил. Досвидания.
Д- досвидания Всемогущий, Айзава-сенсей!
Деку и Каччан пошли к выходу, попутно вызывая Такси.
Всемогущий- юный Мидория и юный Бакуго выросли...
Айзава- Бакого совсем не изменился.
***уже в ТЦ.***
Изуку и Бакуго гуляли по ТЦ. Ходили по магазинам и зашли в кафе, поели и купили мороженого.
Вот они уже идут в следующий магазин, держась за руки. Деку ещё ест своё мороженое, а Каччан его уже съел. Но вдруг в спину Изуку кто то врезается и начинает обнимать. Мидория по началу не понял и хотел откинуть этого человека, но обернувшись, увидел Сэцуко.
Сэцуко- ИЗУКУУУУУУ ПРИВЕТ! И снова мы в этом ТЦ встретились)- немного отошла от Деку, что бы тот повернулся и посмотрела на Каччана- и Бакуго тут.... ПОДОЖДИ, ТАК ВЫ РЕАЛЬНО ПАРА!?
К- а тебя чето не устраивает?! - начинает закипать. Но его взяли за руку.
Д- успокойся) - повернулся к Сэцуко и с улыбкой сказал - да, мы пара)
К- причём уже помолвлены!
Сэцуко- мм, Изуку, а можно тебя на пару слов?
К- нет.
Д- Каччан успокойся. Она моя подруга. Это что то срочное?
Сэцуко- да.
Д- ладно. Каччан, я быстренько. Правда.
К- ТЦ. Смотри у меня. Если дольше пяти минут, я приду и хана вам.
Д-хорошо)
Мидория и Сэцуко отошли от Бакуго за поворот одного из магазинов.
Сэцуко- вы правда..вместе?
Д- ну да. Мы же сказали. А что?
Сэцуко- Деку. Ты мне нравишься. Может.. Давай.. Ты должен быть со мной!
Д- чт?.. Извини, Сэцуко, но я люблю Бакуго. Если это всё, то я пошёл. Извини. - уже разворачивался и хотел идти к Кацуки, но Сэцуки хватает его за руку, разворачивает и тянется поцеловать.
Проходит буквально секунда, а Деку уже в объятьях Бакуго, а Сэцуко сидит на полу.
К- блять, так и знал. Ещё раз увижу тебя, убью. Пошли отсюда.
Бакуго явно был очень зол. Он с силой сжимал руку Мидории и шёл подальше от того места.
Изуку остановился, Кацуки вместе с ним.
Д- Каччан.. Ты обижен?..
К- нет, я зол.
Д- прости, она сама..
К- я не на тебя зол. А на себя и на эту шмару. Не надо было тебя отпускать. Отныне ты везде ходишь со мной.
Д- эээ Каччан! Вот этого не надо. Я буду осторожнее. Только не надо быть моей нянькой.
К- ещё раз такое повториться и я тебя на поводок посажу, что бы не сбежал!
Д- ладно-ладно... Каччан?
К- что?
Д- пошли поедим?)
К- ты же недавно ел.
Д- я ещё хочу...
К- пошли, потом поедем к родителям.
Д- хорошо)))
***уже дома у родителей Каччна***
Бакуго и Изуку заходят в дом.
К- МЫ ДОМА!
-....
К- их нет что ли.
Д- может придут скоро.
К- сказал же что придём в семь, а их нет.
Д- не кипишуй. Подождём ничего страшного)
К- ладно. Пошли в гостиной посидим.
Они прошли в гостиную, сели на диван и стали листать каналы на телевизоре. В итоге нашли какой то фильм и решили его посмотреть. На середине фильма Изуку дремал на коленях бакуго, а тот положил свою руку на его голову и тоже уснул.
Спустя какое то время домой пришли родители.
Мицуки- вы дома?
-....
Масару- может не слышат. Или ушли.
Мицуки - пошли посмотрим.
Зайдя в гостиную, они застали наших спящих голубков. Масару выключил телевизор, а Мицуки накрыла Бакуго и Деку пледом.
Мицуки- спят милашки) пошли тоже спать, поздновато уже, да и я устала просто ужас.
Масару- пошли, дорогая.
***Утро***
Первым проснулся Бакуго. Посмотрев вниз, он увидел Изуку, который уткнулся в его живот и ещё посапывает. Кацуки огляделся и вспомнил, что они заснули у его родителей. Каччан положил руку на голову Деку и стал легонько поглаживать. Спустя время проснулся Изуку и посмотрел на Кацуки.
Д- ммм~ Каччан. Доброе утро) - уселся на его колени и обнял.
К- доброе)
В это время со второго этажа спустилась Мицуки, увидев эту картину, быстренько пробежала на кухню
Мицуки- продолжайте-продолжайте, меня тут нет))))))
Д- //////
К- пошли на кухню.
Д- пошли ////
Как только они уселись на кухне, пришёл и Масару. Мицуки же готовила завтрак.
Д- доброе утро
Масару - и тебе тоже доброе утро, Изуку.
***спустя время***
Все уже сидят и завтракают.
Мицуки- кстати, а что вы хотели нас вчера рассказать?
Д- кхм
К- а точно. Я сделал Деку предложение.
Родители подавились едой.
Масару- а не рановато?.. -Мицуки дала ему подзатыльник
Мицуки- как это прекрасно. Поздравляю вас! Бакуго! Будешь его обижать, Убью!
К- слышь ты, старая карга. Не собираюсь я его обижать! - ему тоже прилетел подзатыльник, только уже от Изуку.
Д- успокойся и ешь. Он меня не обижает)
Мицуки- хахах ну ладно ладно, поверю. А когда свадьбу планируете?
К- в ближайшее время. Позже скажем.
Масару- хах, впервые вижу, что бы Бакуго, мог кто то успокоить.... 0_0
Мицуки- магия любви))) кстати, Изуку. Можешь называть нас мамой и папой. Мы будем только рады.
Д- хорошо, м-мам)
Мицуки - вот и прекрасно.
К- мы доели и сейчас поедем домой.
Д- да. Большое спасибо за завтрак, было очень вкусно)
Мицуки- ой, да не за что. А почему домой сейчас поедете?
К- хочу выспаться на мягкой постели, от дивана спина болит.
Мицуки- ахаххаха ладно. Поезжайте.
Д- досвидания!
Мицуки/Масару- пока пока
К- пока.
Наши герои вызвали такси, обулись, вышли из дома и поехали в свою квартиру.
___________________________________________
Ставьте звёздочки)
И если что, простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
Любовные романыПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...