**на следующий день после свадьбы**
Время 12:27. Бакуго открывает глаза и морщится от головной боли.
Его щеку что то щекочет, повернув голову он увидел зелёную макушку. Изуку лежал на его руке, сопя и всё ещё отдыхая от вчерашнего насыщеного дня и конечно же бурной ночи.
「К- говорил же Деку, не пить много. Блять, почему я его только не послушал.. Надо за таблеткой дойти, иначе щас тут и откинусь.」 - с такими мыслями он аккуратно переложил Изуку со своей руки на подушку, а сам пошёл на кухню.
Достав из ящика коробку с лекарствами, нашёл обезболивающее средство и выпил одну таблетку.
「К- надо бы и ему захватить. Уверен, что тоже проснётся с головной болью. 」-достал из блистера еще одну таблетку, налил в стакан воды и поплелся обратно в спальню.
Изуку всё ещё спал, теперь уже уткнувшись в подушку. Бакуго аккуратно приподнял одеяло и лёг рядом, стараясь не разбудить этого милашку, развернул его к себе лицом и обнял. Тот же прижался к груди Каччана.
Через 30 минут у Бакуго прошла головная боль. Он лежал и любовался своим муженьком, перебирая его взерошеные волосы.
Вот наконец то тот стал просыпаться. Перевернулся на спину и сморщил нос. Бакуго в это время взял его левую руку, приставил к ней свою и стал рассматривать парные обручальные колечки.
Д-зевнул- мхм. Доброе утро, Каччан~
К- и тебе тоже. Голова болит?
Д- даа...
Кацуки сел на кровать, взял с тумбочки стакан с водой и таблетку, протянул их Деку- на, выпей и всё пройдёт.
Приложив немало усилий, Изуку наконец то сел и выпил обезбаливающее. Бакуго, который отвернулся, что бы поставить стакан на место, а когда соберался лечь обратно, то за ним следил злой взгляд.
К- ты чего?
Д- Кацуки.
К- что?..
Д- я тебе больше не дам.
К- не понял.
Д- у меня теперь всё болит!
К- хах- наклонился к уху Изуку и прошептал-ты постоянно так говоришь, но после стонешь подо мной прося сильнее, больше и быстрее~
Д- прекрати! - целиком укрылся одеялом.
К- а вот не прекращу~ всегда буду помнить твои жалобные стоны, и то как ты сам меня провоцируешь~
Д- если ты продолжишь, я обижусь!
К- для тебя это не выгодно- всё ещё шептал Бакуго- если ты обидешься, то тебя никто не будет носить на руках и ты будкь просто целый день лежать без сил~
Д- садист!
К- я ведь сам щас за такое обижусь~
Изуку вылез из под одеяла- пошли в душ.
К- хах, пошли.
Бакуго встал с кровати, подхватил Изуку и они пошли в ванную. Спустя сорок минут они вышли, Изуку красный, а Кацуки довольный.
Д- ты меня всего облапал!
К- тебе кажется~
Д- да конечно блять!
К- сиди смирно, а то скину.
Д-не посмеешь.
К- ты так уверен в этом?
Д- именно. А если скинешь, то потом очень сильно об этом пожалеешь.
К- ахахха как страшно то~
Д- пошли уже на кухню, есть хочу!
Кацуки отнёс теперь уже Изуку Бакуго в гостиную и посадил на диван.
К- ты пока, что посиди, я пошел приготовлю че нибудь. А потом за тобой приду.
Д- ладненько.
Бакуго ушёл на кухню и кроме как яичницы ему в голову ничего не пришло.
И вот спустя где то пол часа они уже сидят на кухне и трапезничают.
К- Деку, сегодня нужно сходить в магаз за продуктами.
Д- окей. И ещё.. нужно сегодня на кладбище сходить.. к маме..
К- хорошо- так как они сидели рядом, Бакуго встал и обнял Изуку- не плач только.. Я уверен, что тётя Инко была бы рада нашему воссоединению.
Д- ладно..
Позже они собрались, вызвали такси. Хорошо, что таблетка подействовала и у бывшего Мидории уже практически ничего не болело. Потом они заехали в цветочный магазин, купили цветов и поехали на кладбище.
Выйдя из машины, Кацуки сразу взял Изуку за руку и они пошли к нужной могиле, предварительно попросив водителя их подождать и не уезжать.
Подойдя к нужному месту, они поклонились и положили цветы.
Д- Каччан, а можешь нас ненадолго наедине оставить?..
К- конечно, я буду недалеко. -повернулся к могиле и поклонился- тётя Инко, не беспокойтесь, я хорошо о нём позабочусь!- выпрямился и обратился к Изуку- позовешь когда можно будет подойти.
Д- хорошо.
Подождя пока Кацуки отойдёт на довольно большое расстояние, Изуку подошёл и аккуратно сел напротив могилы.
Д- здравствуй мам. Давненько я не приходил, извини...Впредь буду намного чаще приходить! Можешь обо мне не беспокоить, со мной всё хорошо.. Представляешь, я с Каччаном теперь мужья. Мам, я бы ни за что раньше не подумал, что он будет хорошо ко мне относится, да и тем более что мы съиграем свадьбу. Если бы мне сказали такое года три назад, я бы подумал что этот человек сумашедший... Надеюсь у тебя тоже все хорошо. Очень скучаю по тебе.. Мне тебя очень сильно не хватает..
После Изуку встал и позвал Каччана. Тот подошёл и сразу обнял того.
К- всё хорошо, тихо-тихо не плач..
Так они постояли пару минут, а после того, как Изуку успокоился, попрощались и ушли. Кацуки всё это время приобнимал того за плечо.
Потом они погуляли по ТЦ, зашли в кафешку и купили продуктов домой.
***вечер***
Изуку на кухне делает два чая. Бакуго незаметно подошёл сзади, обнял за талию, положив голову на плечо и поцеловав в шею.
Д- чай готов)
К- отлично~- развернул Изуку к себе лицом и поцеловал в губы. Деку в это время зарылся пальчиками в его волосы.
Д- какой ласковый~
К- хы только с тобой я такой)
Д- Кацуки..
К- м, что? Не пугай меня.
Д- ты такой добрый ко мне..
К- именно. Ты единственный с кем я такой! Так что гордись этим.
Д- ага.. Пошли чай пить и спать, я устал.
К- пошли)
Попив чай, они умылись и уже шли спать. Зайдя в комнату Изуку подошёл к шкафу и стал рыться на полках с футболками Кацуки.
К- кхм, мой хороший, а ты полочками не ошибся?)
Д-м? Нет конечно. О нашёл- достал из шкафа большую футболку Бакуго и пошёл её надевать.
К- ага, ну тогда я сделаю так же)- начал тоже искать что то в шкафу, но уже на полках Изуку.
Д- ладненько)
К- хы
В итоге они довольные уснули в своих шортах и футболках друг друга.
___________________________________________
Скорее всего следущая глава будет последняя. Там будут небольшие моментики из жизни Бакуго и Мидории.
Ставьте звёздочки)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
Roman d'amourПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...