обычный денек

926 76 10
                                    

Утро. Первым, что увидел Мидория, когда открыл глаза было лицо Каччана.
「 Д- Такой умиротверенный, раслебленный и спокойный」 - с такими мыслями он потянулся рукой к его лицу. Провёл большим пальцем по щеке, а потом захотел погладить волосы. 「 Д- Такие мягкие, никогда их не трогал..」
Д(шепотом)-Красавчик~
Изуку сам не заметил, как задумался и потянулся, что бы поцеловать Кацуки. Мидория легонько дотронулся своими губами да губ Каччана и отстранился.
К- Домогаешься) ~ как тебе не стыдно, развратный Деку? ~
Д- ААА блять, ты не спал! Вот же засранец!Раз.....Два.....
К-ЭЭЭЭЭ А ВОТ ЭТОГО ОТСЧЁТА НЕ НАДО-резко обнял Мидорию, что бы тот не скинул его с кровати- это кто тут ещё засранец, то домомгаешься, то своего же парня сникуть хочешь! А за такие слова получишь ведь!
Д- ага кнч -Кацуки резко недвис над Деку- ЭЭЭЭ~- Бакуго заткнул его поцелуем. Через минуту отстранился.
К- хочешь продолжить? ~
Д- иди нахуй, нам уже вставать в школу пора. И вообще какого фига ты тут спишь? Это моя комната, иди отсюда!
К- как сразу засуетился) это мы ещё посмотрим кто нахуй пойдёт~)
Д- отстань. - толкнул Бакуго на кровать, встал и ушёл умываться
К- милый..
Спустя время, когда все уже встали и собрались, пошли в школу. Мина всё это время тихо хихикала, смотря на нашу парочку, которая шла в зади всех.
День прошёл как обычно. Уроки, тренировки, разная болтовня (извините, мне лень это описывать). Всех удивило только то, что Кацуки вёл себя чуточку спокойнее и ни разу не поругался с Мидорияей, как раньше.
Вот все уже уставшие идут в общагу. К нашей парочке подходит Киришима.
Киришима- Баку-бро, ты сегодня какой то более спокойный. Что то случилось?
Б- нет, отъебись.
Киришима- да ладно тебе, рассказывай! Девушку подцепил?)))
Б- нет. Я же сказал отъебись!
Киришима- да колись уже!
Д- Киришима, сказано же прекрати.
Киришима- нифига. Бакуго. Ты портишь Изуку!
Б- ДА ЧЕ ТЫ ВООБЩЕ НЕСЁШЬ. СЪЕБИСЬ В ЗАКА.. - ему прилетело по голове
Д- не орите. Бошка болит.
К- ТЦ.
Денки- нифига, и Бакуго ничего не сказал? Что с ним сегодня..
Урарака- такой же вопрос. А ещё что с Деку? Не припоминаю его такого поведения..
Иида- А НУ-КА ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ! И ТИХО ИДЁМ В ОБЩЕЖИТИЕ!
После этого все в шоке пошли дальше. Придя домой все разошлись по своим комнатам и стали заниматься своими делами, кто то делал уроки,кто то спал, а кто то убегал от Кацуки. И этот "кто то" был Киришима, который захотел узнать, что же всё таки с Каччаном. И в итоге оставил эту затею, потому что его чуть не подорвали. Деку сидел и рисовал слушая музыку в наушниках.
Pow Каччан.
К- чет задрота не видно совсем. Надо бы к нему дойти. Надеюсь не сбежал, падла.」- вышел из своей комнаты и пошёл к Деку. Подойдя к двери постучался, но никто не открыл.
- Эй, открывай!
В ответ тишина.
- ну всё, я захожу! - открыв дверь, в комнате ничего нельзя было бы разглядеть, если бы не свет лампы на столе, за которым сидел Изуку.
- ты че тут сидишь?- В ответ опять тишина. Тихо подкравшись со спины к Мидории, я увидел его рисунок. Он нарисовал нас в детстве, где мы смеемся и улыбаемся, одновременно обнимаясь. Я со спины обнял Деку, от чего тот подпрыгнул на месте.
Конец Pow Каччана.
Д- ты че пугаешь так, я чуть не родил блин.
К- хыхыхы
Д- и вообще, кто тебе разрешал ко мне заходить?
К- да ладно тебе, разве не рад меня видеть?
Д-.... Рад наверное...
К- наверное?! - развернул Деку к себе лицом- наверное?! Это в смысле?!
Д- не кричи. Я тут подумал, почему ты хочешь встречаться со мной?..
К- потому что люблю.
Д- может тебе лучше подойдёт какая нибудь красивая девушка...
К- так ясно. Пошли.
Д- ч-что? Куда?!
К- замолчи и пошли! - резко хватает Изуку за руку и выходит из комнаты.
Они спускаються с лестницы и идут в главную комнату. В ней сидели все и что то бурно обсуждали.
К- О как раз всё тут. КХМ значит..
Д- Каччан, прекрати- начал закрывать ему рот рукой. Каччан убрал его руку и выпалил на одном дыхании
К- Деку мой! Мой парень. Мы. Пара. ВСЕМ ЯСНО? Если кто то против идите нахуй. Всё, пошли отсюда.
Pow ребята.
Они ушли в комнату Каччана и закрылись там.
Все сидели в ахуе.
Киришима- эт че было? Это из за этого он такой спокойный сегодня был? ахуеть
Урарака- я в шоке..
Одна Мина сидела и улыбалась.
Денки- Мина, ты че?
Кишимара- ТЫ ВСЁ ЗНАЛА?!
Мина - АХАХАХАХАХ секрет) - быстро убежала в свою комнату.
Все:.... 0_0
Pow наша парочка.
Уже в комнате Каччана.
Д- эт че щас было?!
К- так надо. Теперь все знаю что ты мой, и никакая девушка мне не нужна
Д- //////// пиздец, обязательно было прям так об этом рассказывать..
К- Да! А сейчас всё, быстро спать!
Д- я пошёл..
К- куда? Ты. Будешь. Спать. Со. Мной.
Д- Каччан..
К- Я всё сказал.
Д- ладно.
Они легли спать. Бакуго прижал к себе Деку, тот обнял его в ответ и откнулася носом в грудь, немного покраснев.
Д- спокойной ночи~
Б- спокойной~
___________________________________________
Если вам не сложно, ставьте пожалуйста звёздочки 🥲




К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя