С того момента, как Каччан объявил об их отношениях , прошло уже две недели. Все сначало были в шоке, но по итогу приняли это и были рады за нашу парочку.
Изуку переехал в комнату Кацуки. Учителя об этом узнали, как и о том, что они теперь вместе, но приняли это и не возникали.
Бакуго довольно часто намекал Изуку, что хочет попробывать, что большее чем просто обнимашки и поцелуи, но Деку всегда выкручивался и говорил,что ещё не готов к такому, что это слишком быстро или что он очень устал и точно не сегодня.
Каччану очень хотелось на него обидеться, и уже силой затащить его в постель. Но он понимал, что если он так сделает, то всё сразу разрушиться. Изуку опять пропадёт и не факт, что его удасться найти. Или он уйдёт в себя, перестанет считать Кацуки близким, родным человеком. Он ему и так не мало боли принёс и добивать его он не хочет. Ему даже до сих пор иногда сниться, как он издевается над Деку. Это его сильно беспокоило. Но Изуку успокаивал его, словами: что он уже всё простил, что не за чем больше так себя изводить и лучше просто забыть это всё как страшный сон и жить дальше. И Бакуго потихоньку отпускал это.
Изуку хотел попробывать что то большее, но он немного боялся и поэтому отнекивался.13 апреля.
Время летит быстро. И вот уже через неделю- 20 апреля будет день рождение Бакуго.
Сегодня была очередь Каччана идти в магазин и как только он ушёл, все сразу же собрались в общей комнате и стали обсуждать кто, что будет ему дарить.
В итоге каждый рассказал, что подарит и всё договорились, что устроят вечеринку в честь праздника. Но вдруг у Мины возникла гинеальная идея самого главного подарка для Кацуки. И этот подарок будет зависеть от Мидории. Если он согласиться, то этот день рождение Бакуго запомнит надолго, навсегда.
Мина- так, значит. В течении недели покупаем всё то, что запланировали. И ещё, у меня есть предложение для Мидории насчёт самого главного подарка. Но этот сюрприз будет зависить от самого Деку. Если тебе интересно моё предложение, то пошли, на едине всё тебе расскажу)))
Д- Мина, мне уже страшно, что ты там такое придумала. Но мне интересно послушать, пошли.
Урарака- а почему нельзя при всех рассказать?
Киришима- ДА! Нам тоже интересно!
Мина- А НУ ЦЫЦ! Я сказала на едине, значит так надо! Если Деку захочет, потом сам вам всё расскажет! Пошли!
Д- ладно..
***спустя какое то время***
Денки- не ну че они там так долго. Нам вообще то интересно, что там такого Мина придумала.
Послышались шаги. Наконец то Мидория и Мина спустились с лестницы и сели обратно на свои места. Изуку почему то, был слегка красный, а Ашидо довольно улыбалась.
Денки- ну наконец то, давайте рассказывайте, че вы там такое придумали! Изуку, давай колись!
Д- нет ////
Денки - да ты че блин
Цую- Мидория, что за главный подарок? Ква
Д- я не могу сказать...
Киришима- мне кажется я догадываюсь)..
Д- МОЛЧИ! А ТО УРОЮ
Киришима- нихера, тебя Бакуго такому научил?
Урарака- ладно, пошлите по комнатам. Потом всё равно узнаем, что же они придумали.
Кьëка- согласна. Если что, я подслушаю их разговор..
Д- Джиро блин, нет!
Кьëка- ладно ладно.
Все Ребята стати расходиться.
Мина- ну что Мидория, тогда 19 числа пойдём за пОкУпАчКаМи?)
Д- угу..
***
Дни пролетели незаметно и вот уже сегодня 19 апреля. Деку с Миной уже идут по ТЦ к очень интересному магазину. Зайдя в него, у Мины разбежались глаза, а Мидория залился небольшим румянцем.
Мина- так, берём вот этот костюм?
Д- ну он неплохой..
Мина- значит его. Так теперь остались только мелочи.
Так они с Ашидо проходили ещё пол часа и наконец то пошли домой.
***
Придя домой весь класс кроме Бакуго и Киришимы собрались в общей комнате.
Мина- так значит смотрите. Киришима сегодня и завтра будет отвлекать Бакуго. Завтра, как только он его уведёт из дома, начинаем украшать и готовить. Времени после школы будет предостаточно.
Иида- Мина, как ты и просила, я у учителей выпросил один выходной на следующий день после дня рождения Бакуго.
Мина- это просто замечательно! Выходной нам всем понадобиться, особенно кое кому)- посмотрела на Изуку- ну тогда можно расходиться.
Денки- а всё таки, вы нам не скажите, что за главный подарок?
Д- нет.
Денки- эх~
Все разошлись.
***
Спустя некоторое время домой пришли Каччан и Киришима. Денки сразу забрал Киришиму и рассказал про завтрашний план. А Бакуго же пошёл в комнату.
Pow Деку.
Я лежал и уже почти засыпал. Но в комнату вошли. По шагам я понял, что это был Каччан. Он прошёл ко мне лёг и обнял, прижимая к себе. Я развернулся и уткнулся в его грудь.
Д- почему не переоделся?
К- пошли в душ?)
Д- я спать хочу.. - Кацуки встал с кровати и поднял Деку на руки- ну неее
К- а я сказал да, пошли!
Д- ладно, но ты меня носишь на руках.
К- договорились.
Конец Pow Деку.
Они сходили в душ, а после легли обратно в кровать и уснули в обнимку.
「Д- завтра будет интересный день..」
___________________________________________
Я на всё 100% могу сказать, что вы уже догадались, что же будет в следующей главе и что за подарочек подготовил Изуку для Бакуго)
Постараюсь выложить следующую главу в течении 2-3 дней)
Ставьте звёздочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
Любовные романыПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...