как много вопросов..

1.2K 36 6
                                    

Pov: Деку.
Я вышел из ванной комнаты и пошёл на первый этаж.
「Д-и че это было, нафиг он пялился? .」
Спустившись вниз, на него сразу все обернулись и замерли. Вдруг Очако подбежала и очень крепко обняла.
Д- задушишь.
Очако- извини, я так рада что ты вернулся! Где ты был? Почему не приходил? Что с тобой случилось?
Д- не так быстро. И да, я не вернулся, меня сюда насильно притащил этот- указал на Бакуго, спускающего с лестницы.
К- ща как врежу! Сам бы ты не вернулся, так что пришлось насильно приводить!
Деку в это время уже обошёл Очако и сел в кресло отдельно ото всех.
Тожороки- Деку, где ты был?
Д- не важно.
Цую- всмысле не важно, Мидория что с тобой? Ква.
Д- со мной всё отлично.
К- ага ага, видел я, как ты..
Д- заткнись.
К- ТЫ НАРЫВАЕШЬСЯ
Д- ага.
Иида- сейчас должны прийти учителя и мы всё узнаем.
Д- наверное.
К- я те щас рил ведь врежу.
Д- только попробуй и ты труп.
Иида- Успокойтесь!
Вы услышали звук закрывающейся входной двери и через минуту в комнату заходят Айзава и Всемогущий.
(Айзава- А. Всемогущий - Вс)
Вс- Мидория мальчик мой! Как я давно тебя не видел. Где ты был? Почему не появлялся?
Д- не хотелось никого видеть.
Всемогущий- Мидория, я всё понимаю. Потерять родного человека, это очень тяжело. Но не нужно же так делать. Твоя мама наверняка бы очень расстроилась, из за того что ты так себя мучил. Нужно жить дальше! Надеюсь ты больше не будешь пропадать, мы за тебя очень сильно переживаем!
Айзава- полностью согласен со Всемогущим.
К- он никуда не пропадёт. Уж я за этим прослежу.
Всемогущий- хорошо юный Кацуки.
Д- ладно ладно.
Всемогущий- Мидория, как я поняла ты уже можешь использовать один за всех на 100%?
Д- да
Вс- молодец мальчик мой!
Айзава- так, раз всё решилось быстро по комнатам. Завтра тренировки! И проследите кто нибудь за ним. Вдруг опять пропадёт.
К- я за ним прослежу!
Д-...
Учителя ушли. Деку пошёл в свою комнату. Каччан пошёл за ним.
Д- че ты за мной идешь?
К- буду следить за тобой, чтобы ты не улизнул.
Д- как хочешь.
Деку зашёл в свою комнату, она осталась такой же, как и была до его ухода. Кацуки зашёл за ним и закрыл дверь на замок.
Д- спишь на полу.
К- ещё чего. У тебя кровать двухместная, ниче с тобой не будет.
Д- если что то будешь делать, с кровати скину, а потом и с лестницы покатишься.
К- рот закрой.
Д- обязательно. Я спать.
К- ок.
Деку расправил кровать и лёг спать около стены. Каччан же лег с краю и смотрел в затылок Мидории.
К- почему ты не хотел ни с кем общаться?
Д-...
К- ответь.
Д- потому что был подавлен.
К- а где ты всё это время был?
Д-.. Скитался по городу. В местах где мало народу или сидел на кладбище.
「 К- а на едине со мной он более разговорчив. Нужно узнать побольше.」
К- мог бы хотя бы ко мне прийти..
Д- зачем? Что бы опять выслушивать твои оскорбления? Ты думаешь у меня других дел нет? Ты меня даже за друга не считаешь, какого я должен к тебе приходить!?
Мидория перевернулся лицом к Какуки.
Д- зачем тебе всё это знать?
К- ты на едине более разговорчив.
Д- я ответил на твои вопросы поверхностно. Тебе всё равно особо эти ответы ничего не дадут. Так что отстань, больше я тебе ничего не скажу.
К- ты смелости набрался смотрю?!
Д-...
К- ну и молчи, придурок.
Изуку отвернулся обратно от Кацуки и уснул. А тот всё ещё продолжал разглядывать его затылок, но вскоре тоже провалился в сон . __________________________________________

 __________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя