Хотела дописать и выпустить эту главу в ближайшие 2-3 дня, но чет появилось желание её сегодня доделать и опубликовать. Надеюсь вам понравится)
(Я не знаю как правильно описывать свадьбы и писала так, как чувствую)
___________________________________________
Своё восемнадцатилетие Изуку запомнит на всю жизнь. Именно в этот день, 15 июля Бакуго подарил ему самый важный подарок-кольцо.
Свадьбу они запланировали на 7 августа.
***
Время летит быстро и вот уже сегодня 6 августа. Наши возлюбленные очень переживают на счёт этого знаменательного для них дня. Изуку и Бакуго перепроверяют всё ли готово, и точно ли все приглашения отправлены.
Свадьбу они решили сделать достаточно пышной. Забронировали зал, закупили украшения, заказали много еды. Самое важное из покупок были: свадебные кольца, для Деку- золотое с камушком насыщено красного цвета, а для Бакуго- золотое с зелёным камушком; костюмы у обоих были белоснежными, но у Кацуки был зелёный галстук, а у Мидории красная бабочка. Приглашены были: весь класс, учителя и несколько учеников из других классов- друзья, ну и конечно же родители Кацуки.
Многие говорили им что: они "экстрималы", ведь женится в таком возрасте не каждый осмелится. (Не нужно а че, фраза из сериала " Я заберу твою семью", почему бы и нет). Но Бакуго и Изуку были уверены в друг друге.
Вот уже вечер. Ребята очень сильно устали, они целый день по несколько раз перепроверяли, всё ли готово. И вот наконец то герои добрались до кровати, и упали на неё без сил.
Д- ёмаё, даже битвы со злодеями так не утомляют, как все это.
К- не могу не согласится. За то、завтра ты уже будешь навсегда мой.
Д- мне уже страшно. На что я вообще подписался.
К- ты щас договоришься блять! - привстал на локти и злобным взглядом уставился на Изуку.
Д- ахахаххаха я шучу, шучу. Я тоже этому рад).
К- говоришь сил нет, да? А сам шуточками разбрасываешься. Смотри у меня, дошутишься ведь.
Д- аххаахах как стрАшнА
К- ты сам напросился.
Бакуго резко надвис над Деку и начал его щекотать. За всё время, что они вместе, он изучил его слабые места на все 100%, да и Изуку от него не отставал. Как оказалось, Бакуго просто кайфует когда его целуют/кусают в шею- это его чувствительное место. Этим сейчас и воспользуется Деку. Пока Кацуки щекотал нижнего, он даже не заметил, как тот обвил его шею руками. Пару резких движений и Деку уже прижал Бакуго к себе, и укусил. Пока тот раслабился, Изуку вырвался и убежал на кухню со звонким смехом.
К- мх ах ты ж падла
Д- ахахахахахх
К- а ну иди сюда!
Д- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Ещё несколько минут Бакуго и Изуку, как дети носились по дому. После того как они совсем устали, попили чай, умылись и легли спать.
Несмотря на усталось Деку никак не мог заснуть, в то время как Бакуго уже спал как убитый. И в итоге ему пришлось выпить снотворное, только тогда он смог нормально уснуть.
**
6:00
Утро началось очень весело. Наши герои проснулись от того, что им чуть ли не выламывали дверь. Они по началу были в недоумении и не понимали че вообще происходит, но через пару секунд до них дошло, что сегодня за день. Переглянувшись, они встали с кровати и пошли открывать дверь.
Как только дверь открылась, в квартиру влетело несколько человек, а именно Киришима, Денки, Урарака и Мина.
Киришима- ну наконец то вы открыли!
Денки- мы уже подумали, что вы про свадьбу забыли!
Д- вы как то рановато..
Урарака- какое "рановато"! Начало через четыре часа, а вы только встали!
Мина- так, Бакуго давай одевайся и вали с Киришимой и Денки в общежитие готовится!
К- не понял. Почему я? И вообще, дай хотя-бы душь принять. Разорались тут блять.
Мина-быстрее душ принимайте и разделяемся!
Урарака- вот вот. Вам на водные процедуры 40 минут.
Мина- живее живее!!!
Ребята ушли в гостинную. Деку и Каччан немного потупили в прихожей. Очнувшись, они пошли в комнату.
Д- я первый в душ!
К- нет я.
Д- неа иди посиди.
К- хы, пошли вместе.
Д- не, тогда мы точно за 40 минут не управимся. Ты меня утопить захочешь.
К- нет. Не говори ерунды, пошли.
Изуку упирался, но в итоге Бакуго "затащил" его в ванную. Это всё слушали гости и посмеивались с их детского поведения.
Мина- они идеальная пара ахахаахаха
Урарака- хахах это точно
Спустя время из ванны выходят наши ВлЮбЛеНыЕ.
Киришима- ну че, как искупааались
К- заткнись, дерьмоволосый.
Денки- да ладно вам, мы же всё понимаем)
Д- замолчи.
Урарака- Бакуго, ты плохо на Изуку влияешь! хахахахаха
К- блять. Деку, пошли спать нахуй.
Д- пошли.
Мина- ЭЭЭЭЭЭ быстро из халатов переоделись и разделяемся уже! Время не ждет.
Через некоторое время в квартире остались только Изуку, Мина, Урарака. А Бакуго увезли в комнату общаги Киришима и Денки.
Д- а почему Каччана в общежитие увезли?
Урарарка- вы не должны видеть друг друга до начала свадьбы.
Д- а, понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой потеряшка(18+)
RomanceПосле смерти Инко, Мидория пропадает. Но спустя год Каччан случайно находит его на кладбище.. А дальше прочитаете сами) •18+ •Некультурная лексика •Любовь между мальчиками (Основное- БакуДеку. Присутствует немного КириДенки) Пишу в первый раз. И е...