слова от автора

321 16 6
                                    

Спасибо всем тем, кто прочитал мой первый фф, кто поставил звёздочку и прокоментировал. На данный момент на нём уже больше 5к просмотров. Я в шоке.. Пишу так, как чувствую и как представляю каждую ситуацию в своей голове и мне очень приятно, что вам это заходит.
Если что, извините за ошибки. Пишу часто в спешке или ночью и особо не задумываюсь, но потом всë редактирую.
И сейчас даже удивляюсь, что я столько милых моментов написала. Походу всю милоту которая во мне только есть, я поместила в этот фанфик. Потому что в жизни от меня милых слов можно услышать только по праздникам и то иногда я это могу сказать просто потому что надо.
Спасибо всем тем кто писал хорошие коментарии, благодаря вам появлялось желание писать и даже на немного больше стала любить людей.
Честно, мне кажется что последняя глава вышла какой то хренью, но ладно, допустим нормально.
Уже несколько раз говорила и снова повторюсь, хочу написать следующий фф про БакуДекуШото(омегаверс) надеюсь он тоже вам понравится. 

*ЖЕСТКИЕ СПОЙЛЕРЫ ПО МГА/ СТЕКЛО*
Пару коментариев в МГА.
Сейчас вышла предпоследняя глава и честно, я немного в шоке. Мидория сказал, что его герой это Очако. И сейчас мне жалко Бакуго, который сделал намного больше чем она и не услышал таких слов от Изуку. Очень обидно. Честно, не в обиду любителем Очаку, но почему то, она начала меня чуть чуть подбешивать. Бакуго даже жизнью готов был пожертвовать ради Изуку  но в итоге блять его герой это Очако. Бред.
Надеюсь что в последней главе МГА Изуку поговорит с Кацуки и у них всё будет хорошо. Потому что сейчас видно, что Изуку практически не разговаривает с ним. Это видно по очевидным вопросом Кацуки, который явно хочет общения...
Сердце кровью обливается ещё и от того, как скомкали сюжет. Ну это уже прям ваще ужас. И я ещё мягко говорю, в жизни я покрываю это таким матом, что страшно становится. Надеюсь что будут дополнительные главы, какие нибудь, где до раскроют сюжет. Иначе я этих писатей/разработчиков найду и ...... пипец им, если в кратце.
Короче да. Я недоволен. Но надеюсь на лучший конец. Как говорится:"Надежда умирает последней "...
Ещё прикол в том, что когда я начала писать этот фф Изуку ещё не потерял причуду. А сейчас от неё остались типа какие то " угольки". Это блять ваще пиздец. То есть, вы хотите мне сказать, что он батрачил больше всех, тренировал своё тело для этой долбаной причуды, постоянно ломал кости, а до этого всего терпел жёсткие унижения. И в итоге, он считай ни с чем не остался. Ему как бы дали немного побыть героем, а потом сказали "тебе хватит". Я это представляю именно так. И меня это бесит. Повторюсь,  Я НЕДОВОЛЕН ДО УЖАСА.
___________________________________________
Ещё раз спасибо за то, что прочитали этот фф🖤

🎉 Вы закончили чтение Мой потеряшка(18+) 🎉
Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя