«Боже, Агата», - мама подскочила к девушке, пытаясь привести ее в чувство.
«Что ты сказала?» - медленно переспросила дочь, все ещё не веря своим ушам.
«Руслан приехал», - повторила мать, хватая со стула полотенце и вытирая ноги Агаты от воды и нескольких капелек крови.
«Давно?» - голос Агаты звучал глухо, как будто из колодца.
Новость однозначно потрясла ее до глубины души.
«Пару дней назад, - ответила мама, доставая из-под раковины совок и веник, - будет теперь помогать Виктору в приходе».
Она на секунду замолчала, а потом продолжила:
«Кстати, они сегодня всей семьей придут к нам в гости».
«Когда?» - девушка подпрыгнула от неожиданности, наступая голыми ступнями на ещё не убранные осколки и морщась от боли.
«В четыре», - мать как ни в чем не бывало продолжила подметать разбитое стекло.
Агата бросила беглый взгляд на настенные часы. Стрелки показывали 13:30. Девушка в очередной раз успешно проспала полдня.
«Блять», - чертыхнулась она, срываясь с места.
«Прекрати ругаться при матери», - недовольно произнесла родительница Агате вслед, но та ее уже не слышала.
Все мысли девушки были заняты только одним человеком - Русланом. Она не видела его четыре года, думала, что давно забыла свою наивную, детскую влюбленность, но стоило Агате услышать до боли знакомое имя, как внутри мгновенно все затрепетало.
Как будто и не было этих лет, как будто парень уехал только вчера. Но несмотря на это, многое изменилось. Девушка больше не была нежным подростком с ванильно-розовыми мечтами. Она стала взрослой и теперь могла полноценно претендовать на Тушенцова, во всех смыслах.
Агата рылась в своём шкафу в поисках подходящего наряда на вечер и размышляла о том, каким стал парень. Остался ли он таким же веселым и милым, ее Ру, как девушка любила называть Руслана по за глаза.
Или может набрался серьезности в своей семинарии, поскучнел и перестал быть общительным и интересным. Все эти вопросы мучали Агату, заставляя сгорать от нетерпения в предвкушении вечера.
С одеждой она определилась довольно быстро, выбрав чёрную майку со шнуровкой на груди, выгодно подчеркивавшую формы девушки, и такого же цвета рваные скинни. Была уверена, что ее Ру не «клюнет» на какие-то там платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanfictionНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).