«Я, наверное, пойду», - неуверенно произнёс Руслан, поднимаясь с дивана и совершенно не понимая, что делать дальше.
Светлана Сергеевна была во многом права, но ещё самой главной правдой являлось то, что Тушенцов пудрил мозги не сколько Агате, а в первую очередь сам себе. Он окончательно запутался в своих истинных желаниях.
Действительно ли парень хотел стать священником и отдать себя в услужение Богу? Или всё-таки мирская жизнь привлекала его куда больше?
Руслан откровенно разрывался между любовью к Господу и симпатией к девушке, которой он, как оказалось, все это время был по-настоящему не безразличен.
«Русик, - окликнула Тушенцова Светлана Сергеевна, когда тот вышел в прихожую, - если ты уже все твёрдо решил, то, пожалуйста, выполни мою просьбу. Агата у меня одна, и я не хочу окончательно ее потерять».
«Хорошо», - безрадостно кивнул парень, понимая, что он до сих пор так и не принял для себя никакого решения.
Он растеряно вышел на улицу, не зная, что делать и куда идти. Рядом с Русланом не было такого человека, который сейчас мог бы дать ему дельный совет.
Мама никогда не вмешивалась в личную жизнь сына, а отчим хоть и был довольно понимающим, казался слишком далеким от любовных тем, выстраивая отношения скорее на дружбе и взаимном уважении.
Поэтому Тушенцов не придумал ничего лучше, как отправиться в приход и задать свои вопросы одному из героев своих переживаний напрямую. Он дошёл до небольшой, светло-розовой, с золотыми маковками церкви и решительно двинулся внутрь.
Горели свечи, пахло ладаном, а со стен, покрытых старыми, чуть облупившимися фресками, на парня пристально смотрели лики святых. В их взглядах читалось сочувствие, ну или Руслану хотелось так думать. Он подошел к одной из икон и начал свой безмолвный диалог.
«Господи, - мысленно обратился Тушенцов, - зачем ты меня испытываешь? Разве я не доказал свою преданность Тебе»?
Но ответом стало лишь тихое потрескивание свечей и чуть слышное поскрипывание старых перекрытий.
«Господи, - продолжил парень, - я запутался, сошел с пути истинного, и не знаю, как дальше себя вести и как правильно поступить. Я обещал посвятить всего себя Тебе, но в моей жизни появился человек, из-за которого я, кажется, не смогу сдержать обещание».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
ФанфикНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).