Руслан стоял на крыльце своего дома, когда увидел спешившую в его сторону Агату. Внутри все приятно сжалось и затрепетало. Наконец-то, Тушенцов мог больше не сдерживаться и не скрывать свои чувства. Он больше не был в плену своих собственных убеждений и иллюзий.
Девушка заметила парня и ускорила шаг. Она практически влетела в калитку и с разбегу кинулась в объятья Руслана. Запрыгнула на него, обвивая ногами талию Тушенцова.
«Мой Ру, - прошептала Агата, ласково касаясь его кончика носа своим, - мой».
Парень крепко прижал ее к себе, не желая больше отпускать от себя ни на секунду. Почувствовал, как девушка вздрогнула, а ее пульс заметно участился.
Руслан игриво скользнул языком по губам Агаты, желая распалить ее ещё больше. Он, возможно, и казался чистым и светлым ангелом, но сейчас в глубоких, карих глазах Тушенцова плясали самые настоящие дьяволята, да и он так ждал этого момента. Слишком долго.
Девушка задрожала ещё сильнее и прильнула к парню всем телом, ощущая дробный стук его сердца.
«Ру», - выдохнула она, запуская руку Руслану в волосы и стремительно притягивая его голову к себе.
«Малыш, не здесь, - Тушенцов с трудом остановился, - пойдём в дом».
Он переступил через порог и быстро двинулся в свою комнату, продолжая держать Агату на руках. Парень с резко распахнул дверь, она жалобно скрипнула и с грохотом захлопнулась, а он плавно опустил девушку на диван.
Теперь им точно ничто не могло помешать. Агата тут же обвила массивную шею Руслана руками и привлекла его к себе, затягивая в страстный глубокий поцелуй, как тогда посреди улицы. Они жадно сминали губы друг друга, кусали и сплетались языками, пытаясь наверстать столько упущенного времени.
Тушенцов разорвал поцелуй и переключился на шею, оставляя на ней влажные, извилистые дорожки и заставляя девушку изгибаться навстречу ему.
Без церемоний стянул с неё толстовку, желая скорее насладиться шикарным телом Агаты. Руслан целовал ее плечи, ключицы. Ухватился зубами за лямку бюстгальтера девушки и медленно потянул ее вниз.
Кожа Агаты тут же покрылась мурашками, и она легонько застонала, прижимая голову Тушенцова к себе. Девушка мечтала об этом моменте не меньше, чем парень, который тем временем освободил ее от так мешавших кружев и уже бесстыдно ласкал грудь Агаты, покрывая ее влажными поцелуями и слегка покусывая.
Девушка просто сходила с ума от его прикосновений. Не соврал Кашин, Руслан, и правда, оказался отличным любовником. Но это сейчас было совсем не главным. Самым важным являлись те эмоции и чувства, которые ребята, наконец-то дарили друг другу, не оглядываясь ни на какие-то ограничения и запреты. Им больше ничего не мешало быть вместе.
«Ру, - глухо простонала Агата, когда Тушенцов коснулся языком ее живота и прочертил мокрую дорожку вокруг пупка, - я больше не могу».
Девушка выгнула спину, подаваясь вперёд. Парень ловко расстегнул ее джинсы своими тонкими татуированным пальцами и быстро стянул их вместе с кружевными трусиками.
Скинул с себя худи, оставаясь перед Агатой в одних спортивных штанах от Adidas. Руслан пристально посмотрел на девушку.
«Уверена?» - хрипло дыша, спросил он.
Вместо этого Агата резко схватила Тушенцова за плечи, укладывая на себя, и с жадностью дикого зверя впиваясь ему в году. Парень издал что-то похожее на стон, и тут же вошел в неё, не желая больше сдерживаться.
Девушка ахнула и подалась бёдрами к нему, желая почувствовать Руслана полностью. Он прижался своим лбом к ее, глядя девушке прямо в глаза и не желая упускать не единой ее эмоции. Задвигался плавно, собираясь насладиться каждым мгновением.
«Ру, - Агата задыхалась в собственных стонах, - я люблю тебя».
«Я тебя тоже, малыш», - Тушенцов ускорился, чувствуя, что она была уже на грани.
Пару резких, глубоких толчков, и девушка с силой прижалась к нему, дрожа всем телом.
«Агата», - простонал парень и финишировал следом.
Именно в этот момент Руслан, наконец-то, понял, что совсем не потерял свою веру, он заново ее обрёл - веру в любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanficНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).