Вечер проходил в непринужденной обстановке. Руслан рассказывал смешные истории из жизни в Питере, а все с интересом его слушали. Лишь Агата пропускала все слова Тушенцова мимо ушей.
Она просто бесстыдно разглядывала его, ловя себя на мысли, что с каждой минутой парень нравился девушке все больше и больше. Да, он уже не походил на того прекрасного принца, о котором так мечтала Агата в свои четырнадцать. Но и она уже не была милой принцесской в воздушном платье. Все выросли. Руслану было почти тридцать, а девушка, наконец-то, дождалась своего совершеннолетия.
Сейчас она смотрела на Тушенцова не как на абстрактного идеала своих девичьих грёз, а как на мужчину, которого Агата хотела заполучить во что бы то ни стало. Ведь это был ее Ру, и девушка не собиралась им ни с кем делиться.
«Руслан, - долетели до Агаты слова мамы, - дочь совсем от рук отбилась».
Девушка обернулась на мать и скорчила недовольную гримасу. Но женщина проигнорировала этот выпад.
«Возьми ее к себе на перевоспитание, - продолжила она, - в детстве она всегда тебя слушала, может и сейчас послушает».
Агата уже готовилась выдать огромную гневную тираду, но вовремя передумала. Ведь это «перевоспитание» являлось отличной возможностью проводить больше времени с Тушенцовым, а это было именно то, что нужно.
«Хорошо, - согласно кивнул парень, - в приходе сейчас много работы, помощники мне не помешают».
Он бросил на девушку вопросительный взгляд.
«Лаааааадно», - протянула та, сделав вид, что совершенно не имела никакого желания ввязываться в это «предприятие».
«Ну, вот и отлично, - мама довольно хлопнула в ладоши, - Господь с вами».
Руслан перекрестился, а Агата недовольно закатила глаза, чувствуя, как от всех этих религиозных «штучек» в ней закипало раздражение. Срочно нужно было успокоиться.
Девушка резко встала из-за стола и направилась во двор. Обогнула дом и спряталась за сарай. Там в «тайнике» лежала пачка сигарет. Агата хоть и вела себя дерзко, но курить при матери не решалась.
Она щелкнула зажигалкой и жадно втянула дым в легкие. С каждой затяжкой нервы постепенно успокаивались, а состояние улучшалось. Девушка уже почти словила дзен, как над ухом внезапно раздалось:
«Тааааак».
От неожиданности она вздрогнула и выронила из рук сигарету. Обернулась, рядом стоял Тушенцов, укоризненно глядя на окурок.
«Куришь значит», - медленно произнёс он.
«Матери расскажешь, да?» - с досадой спросила Агата.
«Нет, зачем мне это, - парень пожал плечами, - твоя жизнь, тебе и решать, что делать».
«А как же перевоспитание?» - девушка с нескрываемым интересом посмотрела на Руслана.
«Моя задача наставить тебя на путь истинный, - спокойно пояснил он, - а не рассказывать о вреде курения».
«Думаешь, это возможно?» - Агата игриво изогнула бровь, желая подразнить Тушенцова.
«Конечно, - ответил он, никак не реагируя на флирт девушки, - Бог мне в помощь».
«Да че вы все прицепились к этому Богу», - недовольно произнесла Агата, доставая из пачки вторую сигарету и тут же прикуривая ее.
«Что с тобой стало», - вздохнул парень, наблюдая за действиями своей старой знакомой.
«А с тобой, - девушка решительно бросилась в нападение, - раньше ты был классным, веселым парнем, а сейчас весь вечер душнишь про веру и прочие эти ваши штучки».
«Штучки, - хмыкнул Руслан, - штучки - это твоё неподобающее поведение».
«Все у меня с ним отлично», - Агата развязно выдохнула дым Тушенцову в лицо, желая хоть как-то его растормошить.
«Ведешь себя, как дешевка, - поморщился парень, отодвигаясь подальше, - а выглядишь, как размалеванная эскортница».
«Чтоооо? - девушка изумленно вытаращила глаза, явно не ожидая от Руслана таких нелицеприятных откровений, - да пошёл ты».
Она со злостью швырнула сигарету на землю, показала Тушенцову средний палец и решительно двинулась в дом. Он вздохнул, предусмотрительно затушил окурок носком своего конверса и отправился вслед за Агатой.
Перевоспитание начиналось совсем не с той ноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanficНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).