«Ру», - снова прошептала Агата, казалось, не в силах поверить своим глазам.
У окна стоял Руслан. За год он почти не изменился, только волосы стали чуть короче, да прибавились новые татуировки на тонких, длинных пальцах.
«Привет», - смущенно произнёс Тушенцов, не зная, как себя вести.
Он так долго ждал этой встречи, так тщательно к ней готовился, но в самый ответственный момент растерялся.
«Привет», - ответила девушка, подходя чуть ближе.
Она дико хотела броситься парню на шею, обнять его, почувствовать, что это был ее Ру, настоящий, а не плод измученного переживаниями воображения.
«Как дела?» - неуверенно продолжил Руслан, пытаясь хоть как-то завести разговор.
«Нормально, - пожала плечами Агата, - как твои»?
Она только сейчас заметила, что Тушенцов был в обычной толстовке и рваных джинсах, а не в одежде священнослужителя. В душе мгновенно вспыхнул огонёк надежды. Да, девушка была обижена на парня, но так и не разлюбила его, хоть и пыталась.
«Тоже неплохо», - уклончиво ответил Руслан, не желая сразу открывать все карты.
«Как Москва?» - задала очередной вопрос Агата.
«Стоит», - коротко произнёс Тушенцов.
Разговор откровенно не клеился. В воздухе явственно ощущалось висевшее между ребятами напряжение. Им столько хотелось сказать друг другу, но никто не мог набраться смелости и начать.
«Как в церкви дела?» - наконец-то, поинтересовалась девушка.
«Не знаю», - пожал плечами парень, явно ожидавший подобного вопроса.
Агата с удивлением посмотрела на него. Огонёк надежды разгорался все сильнее.
«Но, ты же...», - растеряно протянула девушка.
«Не смог, - тихо произнёс Руслан, - не смог забыть тебя».
Он замолчал, собираясь с мыслями, потом продолжил:
«Я уехал сразу после нашего разговора. Подумал, что так будет лучше для нас обоих. Понимал, что в очередной раз сделаю тебе больно, но зато в последний. Окончательно решил посвятить себя Богу и принять сан. Но чем быстрее приближался этот день, тем больше я сомневался, правильно ли поступал. Мои мысли всецело занимала ты, а не любовь к Господу. Я все сильнее скучал по тебе, и это превращалось в какую-то пытку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanfictionНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).