«Как уехал? - в глазах Агаты читались непонимание и ужас, - куда»?
«Не знаю, - пожал плечами мальчишка, - но сказали, что занятий у нас не будет, пока не найдут нового преподавателя».
В этот момент девушка почувствовала, как мир вокруг закружился с бешеной скоростью. Она судорожно схватилась за дверной косяк, чтобы не упасть. Услышанное потрясло Агату до глубины души.
«Он уехал, он уехал, он уехал», - звенело у неё в ушах.
«Этого не может быть», - пробормотала девушка себе под нос.
Она с трудом развернулась, стараясь не потерять равновесие, и на ватных ногах двинулась на улицу. Агате срочно нужно было все выяснить. И помочь ей в этом мог лишь один человек. Оказавшись на территории прихода, девушка решительно направилась к церкви. Головокружение отступило, поэтому она могла двигаться увереннее.
«Виктор Петрович», - тихонько позвала Агата священника, войдя внутрь и заметив его у алтаря.
«Агаша, - тот приветливо улыбнулся, - добрый день».
«Где Руслан?» - сразу поинтересовалась девушка.
«Так уехал он, - как ни в чем не бывало ответил отчим Тушенцова, - ещё утром».
«Куда? - Агата начинала терять терпение, - зачем? Скажите мне».
«Успокойся, дочка, - священник постарался утихомирить девушку, - в Москву он уехал. Получать духовный сан».
В этот момент у Агаты буквально подкосились колени. Она с грохотом осела на пол, практически теряя сознание.
«Агаша, что с тобой?» - Виктор Петрович подхватил девушку на руки.
Но она не слышала его, Агата лишь бормотала как в бреду:
«Он снова бросил меня. Бросил меня. Теперь навсегда».
***
Прошёл год. Жизнь постепенно возвращалась в обычное русло. Отъезд Тушенцова стал для девушки глубоким потрясением, от которого она отходила несколько месяцев. Литры пролитых слез, горы успокоительного.
Агата пыталась намертво стереть парня из своей жизни, как будто Руслана в ней никогда и не было. Но как не старалась, так и не разлюбила его. Скорее, просто боль стала со временем утихать.
Девушке уже исполнилось девятнадцать, и в этот раз она не бросилась во все тяжкие, как тогда в четырнадцать. Наоборот, Агата взялась за свою жизнь. Начала ответственно посещать университет, а после вела кружок рисования в приходе.
Загружала себя по максимуму, чтобы не думать о Тушенцове. Но каждый раз, проходя мимо того самого музыкального класса, ловила себя на мысли, что ему все-таки удалось ее перевоспитать.
Светлана Сергеевна не могла нарадоваться изменениям своей дочери, хоть и понимала, через какой эмоциональный ад той пришлось пройти. Мама надеялась, что рано или поздно Агата, все-таки, забудет Руслана и встретит новую любовь. Ну а пока поддерживала девушку, как могла.
Несколько раз за это время в жизни Агаты объявлялся и Даня. Он звонил, приглашал девушку в Питер, но она каждый раз отказывалась. Кашин клялся и божился, что осознал, как мерзко поступил, и хотел попробовать начать все сначала, но Агате это было совсем неинтересно. После очередного звонка она просто заблокировала рыжего, навсегда вычеркивая его из своей жизни.
Дни девушки походили один на другой, напоминая тот самый День Сурка. Универ, приход, дом. Она перестала общаться со своей старой компанией, больше не находя эти шумные тусовки увлекательными. Теперь Агата жила в своём закрытом мирке, стараясь никого туда не впускать.
Очередная пятница ничем не отличалась от всех остальных. Утром девушка направилась в универ, а после обеда ее, как обычно, ждал кружок рисования. Агате нравилось общение с местными детишками, именно они помогали ей отвлекаться от собственных переживаний.
Девушка неторопливо зашла в класс. Она всегда приходила немного заранее, чтобы успеть подготовиться к занятию. Разложить для ребят альбомы и карандаши, приготовить фломастеры и краски.
Пока Агата разбирала необходимый инвентарь, кабинет постепенно начал заполняться детьми. Они весело галдели, обсуждая как-то новые видео из интернета. Девушка улыбнулась, глядя на ребят. Они выглядели такими счастливыми и беззаботными. Как бы она хотела быть такой же.
Агата вздохнула и вернулась к краскам и альбомам, но тут ее внимание отвлек тонкий детский голосок:
«Агата Юрьевна».
Девушка обернулась, возле стола стояла Тая, самая маленькая ученица ее кружка.
«Привет, Тай, - дружелюбно ответила Агата, - что-то случилась»?
«А Вас там какой-то дядя ждёт», - девочка указала пальцем на коридор.
Девушка ласково потрепала малышку по светлым кудряшкам и задумчиво вышла из кабинета, совершенно не представляя, какой «дядя» мог ее ждать.
Как только Агата очутилась в огромном светлом коридоре, то сразу заметила темную, высокую фигуру у окна. Ее она узнала бы из миллиона. Сердце мгновенно забилось чаще, а дышать стало неимоверно трудно. В этот момент парень обернулся.
«Ру», - прошептала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanfictionНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).