Глава 16.

569 45 19
                                    

«Почему ты пришел за мной?» - повторила свой вопрос Агата, пристально глядя на Руслана своим до сих пор блестевшими от слез глазами.

«Ну я же не мог бросить тебя в беде», - Тушенцов все ещё не был готов признать всю правду до конца.

«Ру, - девушка больше не собиралась скрывать свои чувства, - скажи честно, я тебе хоть немножко нравлюсь»?

«Конечно, нравишься, - чересчур эмоционально ответил парень, - ты же моя подруга».

«Подруга, - горько вздохнула Агата, - иногда мне кажется, что я для тебя до сих пор та 14-летняя пиздючка, и ты никак не можешь осознать то, что я уже выросла».

Она замолчала на секунду, потом продолжила:

«Я хочу, чтобы ты относился ко мне, как к взрослой девушке, а ни как к девочке-подростку, с которой тебе приходилось периодически возиться».

«Но я...», - попытался что-то ответить Руслан, однако Агата его перебила.

«Ру, - она с вызовом посмотрела на Тушенцова, - я люблю тебя с детства. И мне больного от того, что ты не хочешь взглянуть правде в глаза».

В этом взгляде парень увидел уже не того милого ангелочка, который бегал за ним по пятам, заглядывая в рот, а взрослую женщину, испытывающую настоящие чувства и нашедшую в себе силы в них признаться.

А Руслан трусливо продолжал увиливать от очевидного. Любовь к девушке уже давно победила любовь к Богу, и как бы Тушенцов не хотел, пора было это признать.

«Агат, - начал он, - ты мне, честно, очень нравишься. Я испытываю даже что-то большее, чем просто симпатию. Я влюблён в тебя, но...».

«Замолчи», - прошептала девушка, обвивая шею парня руками.

Она резко притянула Руслана к себе и жадно впилась в его губы. Как же долго Агата ждала этого момента, этих самых главных слов, этого поцелуя. И сейчас ее ожидание, наконец-то, было вознаграждено.

Тушенцов сначала довольно робко отвечал девушке, но с каждой секундой его действия становились все напористее. Парень уже беззастенчиво кусал мягкие губы Агаты, наслаждаясь их сладостью. Он тоже давно мечтал об этом, сопротивлялся из последних сил, но, все-таки, сдался.

И сейчас он крепко прижимал девушку к себя, чувствуя легкую дрожь в ее теле и покрываясь мурашками от этих ощущений. Они целовались прямо посреди улицы, не боясь быть замеченными. Конечно, завтра по посёлку непременно поползли бы разные слухи, но кого это в данный момент волновало.

Теряя веруМесто, где живут истории. Откройте их для себя