Глава 7.

585 39 6
                                    

«Здорово, Рус», - Даня широко улыбнулся, заходя в музыкальный класс.

«Привет, братан», - Руслан соскочил со стула, протягивая другу ладонь.

Парни обменялись рукопожатиями. Они хоть и виделись в Питере не так давно, но уже успели соскучиться по общению между собой.

«Как ты тут?» - поинтересовался Кашин, с интересом оглядывая помещение.

«Да нормально, - пожал плечами Тушенцов, - пока отцу буду помогать с кружками и секциями для детей, а там посмотрим. Может духовный сан приму».

«Святой отец Руслан», - усмехнулся рыжий.

«Да ну тебя», - темноволосый картинно закатил глаза и махнул рукой.

«Че мы вечером идём?» - Даня перевёл тему на более интересную.

«Да, - кивнул Руслан, - как договаривались».

«Только с нами ещё один человек будет», - Кашин заговорщицки понизил голос.

«Кто?» - Тушенцов вопросительно изогнул бровь.

«Твоя подруга, - рыжий расплылся в довольной улыбке, - Агата».

«Чего??? - темноволосый ошарашено уставился на друга, - как??? Откуда»?

Эта новость имела эффект разорвавшейся бомбы. Только несколько минут назад Руслан мучительно размышлял, как ему правильно держать дистанцию с девушкой, чтобы сохранить свои помыслы чистыми, как судьба снова сталкивала Тушенцова с Агатой, подкидывая все новые задачки.

«Да познакомился тут с ней, когда к тебе шёл, - как ни в чем не бывало продолжил Даня, - прикольная девчонка вроде».

«Ага», - машинально ответил Руслан, пытаясь переварить полученную информацию.

Жизнь как будто хотела испытать парня на прочность.

«Проверка веры», - пронеслось у него в голове.

«Ну в общем, я пригласил Агату с нами, - закончил Кашин, - надеюсь, ты не против».

«Да нет, - не совсем уверенно произнёс Тушенцов, - я только за».

Он не видел смысла упираться сейчас. Если Бог хочет получить доказательства твердости духа парня, то Руслан его не подведёт.

«Ну, вот и отлично, - рыжий похлопал друга по плечу, - пойдём, покажешь мне свои владения».

Парни вышли из музыкального класса и отправились на территорию прихода. До вечера оставалось несколько часов.

Теряя веруМесто, где живут истории. Откройте их для себя