Никогда Агата не собиралась так оперативно. Уже через десять минут она при полном параде (если черную майку с глубоким вырезом и рваные скинни можно так назвать) вошла в гостиную.
Руслан сидел на диване с чашкой чая, о чем-то мило беседуя с мамой.
«Ру..., - окликнула его девушка, - ....слан».
Это чертово «Ру» так и лезло из неё, норовя «спалить» всю контору.
«Привет», - Тушенцов обернулся к Агате.
Он постарался сильно не разглядывать ее, но глаза предательски скользили по стройным ногам девушки, затем выше, по вырезу ее майки, открывавшему прекрасный вид на красивую, упругую грудь, и только потом остановились на лице Агаты. К горлу подступил липкий комок, и парень с трудом сглотнул, нервно поправляя ворот своей футболки.
«Пойдём», - выдавил он, поднимаясь с дивана.
«А где Даня?» - поинтересовалась девушка.
«Он чуть позже подойдёт, - произнёс Руслан, направляясь в прихожую, - дела появились».
Его ответ прозвучал для Агаты как-то совсем неубедительно, поэтому она приготовилась наблюдать за развитием событий.
Ребята вышли из дома и направились в сторону местного клуба.
«Я хотел с тобой серьезно поговорить», - неожиданно начал Тушенцов.
Теперь стала ясна причина его столь неожиданного появления.
«О чем?» - девушка подняла на парня свои голубые глаза.
«О твоём поведении», - продолжил он.
«О Господи, Ру, не начинай», - выпалила Агата и тут же закрыла рот рукой.
«Ру?» - Руслан удивленно поднял брови.
«Рус, - девушка попыталась исправить ситуацию, - тебе послышалось».
«Ладно, не суть, разговор не об этом, - Тушенцов не стал развивать тему, что Агату несказанно обрадовало, - я хотел тебе сказать, чтобы ты не направляла на меня свои женские чары, у нас все равно ничего не будет».
«Вот как, - девушка с вызовом посмотрела на него, - это ещё почему»?
«Потому что я скоро стану священником, - прямо ответил парень, - и полностью отдам себя вере».
Внутри Агаты все кипело от злости. Эта ненавистная церковь пыталась забрать у неё единственного человека, которого девушка по-настоящему любила. Но Агата не собиралась так просто сдаваться. Нет, она никому не отдаст своего Ру, а уж тем более Богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanfictionНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).