Агата неслась в сторону дома, стараясь не расплакаться от обиды. Почему ее чары совсем не действовали на Руслана. Неужели ему было настолько все равно?
Девушка просто не могла в это поверить, ведь в момент, когда Тушенцов подхватил ее на руки после падения со стула, Агата почувствовала легкую, почти незаметную, но взаимность. Ей показалось, что парень просто умело скрывал свои эмоции, и теперь желала это проверить.
Девушка так углубилась в свои переживания, что совсем не смотрела дорогу, и со всей скорости влетела в идущего ей навстречу человека. От удара потеряла равновесие и плюхнулась на асфальт, пытаясь осознать, что произошло.
«Эй, ты в порядке?» - услышала Агата незнакомый мужской голос.
Подняла голову и увидела перед собой рыжеволосого с веснушками парня, который обеспокоено смотрел на неё.
«Подняться сможешь?» - незнакомец задал очередной вопрос, протягивая девушке руку.
Она кивнула и ухватилась за широкую ладонь, вставая на ноги.
«Извини, - пробормотала Агата, - я задумалась и не заметила тебя».
«Неудачный день?» - поинтересовался парень.
«Вроде того», - вздохнула девушка, с интересом разглядывая незнакомца.
Высокий, крупный, харизматичный, с хитрыми серо-голубыми глазами. Парень показался ей довольно интересным.
«Меня кстати Даня зовут, - представился он, - Даня Кашин».
«Агата», - улыбнулась девушка.
Имя и фамилия парня показались ей смутно знакомыми. Возможно, слышала их на какой-то очередной тусовке, а может, в универе.
«Давай, я тебя до дома провожу, - предложил Даня, - чтобы ты ещё в кого-нибудь не врезалась по дороге».
Агата согласно кивнула. И хоть до ее «фазенды», как любила говорить мама, оставалось всего несколько сот метров, девушка решила пообщаться с новым знакомым, ведь он производил довольно приятное впечатление.
«А ты тоже тут живешь?» - поинтересовалась она.
«Нет, я к другу приехал в гости», - объяснил Кашин.
«Аааааа, - протянула Агата, - понятно».
«Ты, кстати, может даже знаешь его, - продолжил парень, - он тут в местной церкви работает».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanfictionНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).