Глава 9.

583 43 1
                                    

Агата вернулась в клуб в расстроенных чувствах. Только ей начало казаться, что ее план сработал, и Руслан практически сдался, как снова все пошло не так. Девушка видела, что Тушенцов определенно испытывал к ней симпатию, но сопротивлялся этому чувству изо всех сил.

И Агата решительно не собиралась отступать. Она хотело во что бы то ни стало «дожать» парня. Поставить его веру под сомнение. Дать понять, что есть что-то лучшее неё, например - любовь, но не к Богу, а к девушке, которая способна ответить взаимностью, и безумно хочет этого.

Агата опустилась за столик, задумчиво отпивая шампанское из бокала. Снова нужен был план, чтобы вывести Руслана на эмоции. Теперь одного соблазнения казалось недостаточно.

«Эй, а где Рус», - размышления девушки прервал голос Дани.

«Домой пошёл, - пожала плечами Агата, делая вид, что ничего не произошло, - голова заболела».

«Ааааа», - недоверчиво протянул Кашин, но расспрашивать дальше не стал.

«Давай ещё выпьем», - предложила девушка, чувствуя острую необходимость расслабиться.

«Ок», - подмигнул парень, разливая напитки.

К середине ночи ребята были уже довольно пьяны.

«Ооой», - хихикнула Агата, поднимаясь из-за столика и чувствуя, как ее занесло.

«Тшшшш», - Даня приложил палец к губам, стараясь сделать серьезное лицо.

Девушка, качаясь, как осина на ветру, направилась к выходу из клуба. Кашин такой же нетвёрдой походкой направился за ней.

«Надо домой», - Агата подавила очередной смешок, выходя на улицу и окунаясь в прохладную подмосковную ночь.

Настроение было чересчур веселым. Пузырьки игристого активно кружили голову. От этой легкости и эйфории внутри безумно хотелось натворить каких-нибудь безобидных глупостей.

«Я провожу», - рыжий протянул девушке свою татуированную руку, и она ухватилась за неё, чтобы окончательно не потерять равновесие.

Ребята двинулись вниз по улице, продолжая смеяться и разговаривать о какой-то, совершенно не напрягающей ерунде.

«Дань, - неожиданно серьёзным тоном спросила Агата, - а ты с Русей давно дружишь»?

Кашин обернулся к ней, пытаясь сфокусировать свой пьяный взгляд.

«Лет пять, а что?» - не скрывая интереса, ответил он.

«У него были отношения?» - сейчас «элексир смелости» позволял девушке задавать любые вопросы.

«Ну были какие-то», - парень неопределённо пожал плечами.

Он помолчал, а потом вдруг громко расхохотался.

«Ты что, думаешь, что Рус - девственник?» - сквозь смех произнёс Даня.

«Нет, - Агата почувствовала себя немного по-идиотски, ведь такие мысли действительно посещали ее несколько раз, - но все эти движения, вера, желание стать священником вызывает определённые вопросы».

«Как сказал бы Руслан - Господь с тобой, - Кашин, наконец-то, успокоился, - он, конечно, человек верующий, но не прям повёрнутый. Рус - обычный парень, как я, и как другие ребята. Просто он выбрал свой путь, отличающийся от наших. Но тут точно можешь не волноваться, в этом плане с ним все окей».

«Че мне волноваться, - картинно фыркнула девушка, - просто интересно стало».

Получив необходимую информацию, она быстро перевела разговор на другую тему. Через пару секунд ребята уже снова смеялись над какими-то интернетными шутками и мемами.

Ночная прохлада постепенно начала выгонять алкоголь из крови, и к концу маршрута Агата с Даней уже ощущали себя практически трезвыми.

«Мы пришли», - сообщила девушка, когда впереди замаячил знакомый голубой забор.

«Хорошо посидели», - задумчиво произнёс Кашин, глядя куда-то сквозь неё.

«Да», - кивнула Агата, ловя себя на мысли, что провела с парнем действительно отличный вечер.

«Ну, что ли, пока, - неуверенно произнёс Даня, - увидимся».

«До встречи», - ответила Агата, уже собираясь уходить, но неожиданно, Кашин обхватил ее за плечи и притянул к себе.

Не успела девушка опомниться, как он коснулся ее губ своими. Это был быстрый, лёгкий, неглубокий поцелуй. Агата лишь на момент ощутила его вкус - табака и лимонной жвачки. А потом парень отстранился от девушки и выпустил ее из своих объятий.

«Пока», - прошептал он, быстро развернулся и двинулся вдоль по улице, оставляя Агату в полной растерянности.

Все произошло настолько резко, что она даже толком не успела понять, что произошло. И пока девушка пыталась переварить случившиеся, от дерева рядом с домом бесшумно отделилась чёрная тень. Она поправила капюшон, нервно дернула плечами и быстро скрылась в ночной темноте.

Теряя веруМесто, где живут истории. Откройте их для себя