«Кто?» - Агата вопросительно посмотрела на мать.
«Не знаю, - та пожала плечами, - какой-то парень».
«Ладно, я сейчас», - с сомнением произнесла девушка, беря с тумбочки косметичку.
Кто бы к ней не пришел, показываться ему с красным и опухшим от слез лицом не хотелось. Агата попыталась хоть немного привести себя в божеский вид, а затем покинула комнату и направилась в гостиную.
«Привет», - услышала она, не успев переступить порог.
Возле дивана стоял Даня. Нельзя сказать, что его появление стало для девушки сюрпризом, а уж тем более приятным. Она догадывалась, что после вчерашнего Кашин непременно снова возникнет в ее жизни. Но, к сожалению, это был совсем не тот человек, которого Агата хотела видеть.
«Привет», - нехотя выдавила она, все ещё чувствуя злость на рыжего из-за того дурацкого поцелуя.
Девушка понимала, что парень был ни в чем не виноват, но осознание того, что эта ситуация фактически разрушила ее общение с Русланом, не давало Агате мыслить непредвзято.
«Не занята?» - немного смущенно поинтересовался Даня.
«Нет, - девушка чувствовала, что разговор ещё толком не начался, а она уже от него устала, - а что»?
«Может сходим куда-нибудь? - предложил Кашин, - в кафе. Я тут видел у вас одно. Ну или просто погуляем».
Агата не имела ни малейшего желания куда-то идти с рыжим. Единственное, чего ей хотелось, это забиться под одеяло и продолжить оплакивать свою невзаимную любовь к Тушенцову.
«Знаешь, - начала девушка, - я пожалуй...».
«Она пойдёт», - совершенно неожиданно в диалог вступила мама.
Агата удивленно уставилась на неё, абсолютно не понимая такого выпада.
«Она сегодня так устала, - продолжила женщина, не обращая на косые взгляды дочери никакого внимания, - как раз нужно развеяться».
«Хорошо, - Даня удовлетворенно кивнул, - тогда я подожду тебя на улице».
Он направился в прихожую и через секунду вышел из дома.
«Маааам, - девушка не могла подобрать подходящих слов, - что это за херня сейчас была»?
«Я не хочу, чтобы ты до скончания века сидела в своей комнате и страдала по Руслану, - серьезно произнесла мать, - постарайся забыть его, начни новую жизнь. Почему бы не сделать это прямо сейчас? Да и парень вроде неплохой. Скромный, вежливый».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя веру
FanficНас проверяет небо, испытывая веру, насколько мы слабы, слепы и ведомы (с).