Глава 15.

552 42 13
                                    

Агата сидела на полу в ванной номера Дани и заливалась слезами. Совсем не так она представляла себе этот вечер. Девушка надеялась, что общение с Кашиным позволит ей хоть немного отвлечься от переживаний о Руслане, но в итоге все стало только хуже.

Сначала их «свидание» шло довольно неплохо. Рыжий предложил просто прогуляться по посёлку. Ребята шли и мило болтали об отвлеченных вещах, смеялись и шутили. Атмосфера была приятной и совсем не напрягала.

В какой-то момент Агата даже поймала себя на мысли, что могла бы дать Дане шанс и попробовать с ним пообщаться не просто как с приятным знакомым, а как с кем-то большим. Ведь, в конце концов, парень, и правда, не вызывал отторжения, был веселым и интересным.

Но позже девушка кардинально изменила своё мнение. Она и сама не заметила, когда все начало скатываться в совершенно «недружескую» тему.

«Дойдём до моей гостиницы? - как бы невзначай спросил Кашин, - я переоденусь, и двинем дальше гулять»?

«Хорошо», - Агата улыбнулась, совсем не ощущая подвоха.

Вечер казался ей прекрасным, и девушка даже подумать не могла, что уже через полчаса будет безудержно рыдать на полу в ванной номера рыжего, проклиная себя за излишнюю доверчивость и наивность.

Спустя несколько минут ребята оказались у гостиницы Дани, они неторопливо зашли внутрь и поднялись на второй этаж. Кашин открыл дверь электронным ключом и запустил Агату в номер. Она не успела опомниться, как парень резко подхватил ее на руки и потащил на кровать.

«Даня», - вскрикнула девушка, пытаясь выбраться из цепких объятий Кашина, но тот слишком крепко держал ее.

Он буквально кинул Агату на белую хлопковую простынь и тут же лёг сверху, вдавливая тело девушки собой в матрас.

«Я хочу тебя», - прошептал рыжий, развязно облизывая мочку уха Агаты.

«Даня, не надо», - попыталась протестовать она, но Кашин бетонной плитой лежал на девушке, не позволяя ей выбраться.

«Да брось, - усмехнулся он, проводя языком по шее Агаты, - тебе понравится».

«А и пускай, - неожиданно пронеслось в голове у девушки, - будь, что будет».

Она не хотела заниматься сексом с рыжим, но почему-то решила, что это как-то поможет заглушить ту душевную боль, которая так терзала Агату. Думала, что таким образом сможет задеть Руслана, ведь Даня явно поделится с другом очередной «победой» на любовном фронте.

Теряя веруМесто, где живут истории. Откройте их для себя