Данил
Толик мог бы отстать, но оказался на редкость прилипчивым и решил сыграть в благородство перед девушкой, которую, очевидно хотел в постель затащить.
— Юль, я хорошо зарабатываю. Если могу позволить себе машину, то морально был готов к подобным ситуациям.
— Толя, не переживай, мы разберемся, — качнула она головой. — Сейчас я просто хочу поехать и погулять с детьми в ТЦ. Твоя машина вроде на ходу!
— Вроде! Но теперь я не рискну снова завести этот драндулет! — выдохнул Толя. — Карен меня надурил с этим ржавым ведром. Ровно сутки я на нем ездил, хватило… Сегодня вон видишь, что творится?! Разваливается на ходу. Позвоню, вызову эвакуатор и дядю Мишу, с автосервиса. Он оценит ущерб, разберемся на месте! — отрубил и отошел позвонить.
— Ты слышала, Юля, герой хочет разобраться на месте. Так что не задерживай меня! — зло рассмеялся я.
— Гад! — выдохнула она. — Фу, отойдите, меня сейчас от вас стошнит!
— Фу? — поперхнулся удивлением.
Она со мной, как с собакой, что ли?! Фу, сидеть, гулять — и желательно подальше. Да что с ней не так? Она, бракованная, что ли?! Вроде не фригидная, почему же мои намеки на ней не сработали?!
— Можете на меня хоть всех своих страховщиков, юристов и заодно коллекторов спустить. Отношения с вами?! Ни за что!
— Я тебе отношения и не предлагал. Я не встречаюсь с девушками, но на один раз — сойдешь!
В ответ она скривилась, натурально.
— Плохая идея.
— Почему же? Ты против встреч с мужчинами? Считаешь это дурным тоном?
— Нет! — ответила она. — Только с вами встречаться плохо. Вы — плохой парень. Фу с таким водиться.
— Плохой, потому что… — подсказал ей.
— Потому что бабник! — выпалила она. — Все мужчины такие.
— Не все. Бывают хорошие.
Я рассмеялся.— Не бывает хороших мужчин, Юлька! Бывают мужчины с не выявленными потребностями! Все хотят развлекаться. Все! — подчеркнул я. — Даже твой Толик, — хмыкнул я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...