Юлия
Спустя время
— Юлька, какая крутая хата, а вид… вид из окна! Мама дорогая, я всегда о таком мечтала! — выдохнула Ярослава, прилипнув носом к стеклу.
— Устраивайся на новом месте.
Яська радостно взвизгнула, бросилась к чемодану, который был набит так, что мог лопнуть.
Честно говоря, я не ожидала, что подруга приедет ко мне и даже захочет остаться жить в другой стране. Это у меня ничего за душой — ни работы приличной, ни учебы, ни отношений. Есть только обстоятельства, разбитое сердце и полное нежелание вспоминать о событиях чертовых двух последних месяцев.
Даже семьи не осталось. Бабуля ушла, а кроме нее у меня, можно сказать, и не было никого. Адель всегда держалась особняком, жила в мечтах. Могу сказать, что они у нее сбылись. Я увидела бурные обсуждения отцовства Милохина и его связи с бывшей фотомоделью — Адель. Кто-то пустил слушок, мол, это неспроста. Комментаторы спорили: поженится эффектная парочка или это просто очередной пиар-ход от скандально известного и желанного всеми холостяка?.
Кто-то заявил, что видел Адель в свадебном салоне… Мол, сведения из проверенных источников, и дело идет к свадьбе. Правда это или нет? Я не стала выяснять!
Пусть без меня разбираются.
О Буське было сложно не думать, еще сложнее удавалось игнорировать пустоту в груди и бессонницу по ночам. Чаще всего я забывалась коротким сном на время, а потом просыпалась в холодном поту, думая: справится ли Адель? Знает ли она, что Буська любит вишню, но косточки обязательно нужно вынуть. Вдруг малышка поперхнется, проглотит… Животик забьет намертво. Было так страшно, тревога была сильной, мне хотелось позвонить сестре и узнать, как там Буся?
Потом я выдыхала, говорила себе, что они вместе с Милохиным справятся, наймут лучшую в мире няню, может быть, даже целый штат! Сколько врачей будет к их услугам, просто не перечесть.
Буська еще такая кроха, привыкнет, говорила я себе. Это у меня привязанность пустила корни глубоко в сердце, а когда у меня отобрали девочку, оказалось, что и сердца самого не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...