Данил
Паулина уехала так же быстро, как и прикатила. Честно, от происшествия остался какой-то неприятный осадок. Словно я в чем-то виноват! Не давал же поводов Паулине, так? Почему такая муть внутри… Не позволил лишнего, осадил! Нет, все равно не мог успокоиться!
Всю ночь не спал, бродил по дому… Мозговой штурм был эпично провален. Я хотел как-то отвлечь внимание телевизионщиков от гнева в сторону Юли и не знал, как это сделать. Все разумные мысли были уничтожены появлением Паулины, чтоб ее!
Надо же так все испортить… Может, уволить ее к чертям? Пусть катится на все четыре стороны!
Решение на поверхности, но я привык думать о последствиях и просто представил тот объем работы, который свалится на меня без Паулины… Представил очереди в приемной и толкучку из девиц, большинство из которых придут на собеседование с одной известной целью — пробраться в мою постель!
А еще эти съемки кретинские! О, меня даже перестала радовать возросшая популярность и кругленький гонорар… Просто перетерпеть. Как бурю. Как непогоду. Увы, сейчас я не мог позволить себе роскошь опустить руки и остаться без помощницы. Пусть отработает месяц, а потом посмотрим…
***
На следующее утро я проснулся от звонка телефона и ответил, не глядя. Решил, что Юля хотела меня поблагодарить за то, что вернул ей сумочку.
— Алло? — ответил с азартом и гулким сердцебиением в груди.
— Данюш, доброе утро! Я тебя не разбудила?
Голос женский, знакомый… Пыл немного угас.
— Ааа, мам, это ты. Доброе утро!
— Ты ждал звонка от другого человека? От кого? — поинтересовалась мама.
— Мне тридцать с хвостиком лет, я темпераментный сангвиник и не лишен привлекательности… Так что звонков у меня обычно бывает много.
— Но ты ответил так, словно это вопрос жизни и смерти. Если ты ждешь важного звонка по своей работе, я не стану тебя отвлекать.
Перекатился по кровати. Взгляд уперся в вырванную перекладину на изголовье. Вспомнил небольшую шалость, как Юля меня зажгла и обхитрила, оставив одного, заулыбался… Выдумщица! Как интересно, должно быть, с ней станет, когда она раскроется полностью и доверится мне…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...