Юлия
— Смотрю я на тебя, Юленька, лица на тебе нет, ничего не ешь, похудела. Адель тоже так себя вела, помнишь? Потом резко ожила, стала веселой, друзей новых завела! Если бы я знала тогда, что это от дурных увлечений веселящими веществами… — бабушка промокнула глаза платочком. — Может быть, это я, старая, где-то согрешила…
— Бабуля, что ты такое говоришь?
Я села рядом и обняла бабушку, Буся обхватила ее за ногу.
— Не успокаивай меня, знаю, что жизнь была длинная, может быть, где-то я и согрешила сильно! Бог теперь меня наказывает: мой Сенька с Галкой спились, одна внучка в центре реабилитации, а вторая… Совсем на себя не похожа! — всхлипнула.
— Бабуля, я такой гадостью, как Адель, никогда заниматься не стану, клянусь! Не плачь, все будет хорошо! — в горле запершило. — Я уже в порядке, честное слово! Раскисать не собираюсь… Даже с Ясей поговорю. Хочешь?
— Чего я хочу, так этого, чтобы ты радовалась жизни и не позволяла каким-то глупостям все испортить! — немного успокоилась бабушка.
— Обещаю, что буду сильной, — вытерла слезы, невольно выступившие на глазах.
— Не забывай держать обещание! — крепко придержала меня за запястье бабушка. — Чтобы ни случилось, не вешай нос и не опускай руки! Я не всегда буду рядом.
— Ба, перестань. Ты еще сто лет проживешь и правнуков будешь нянчить. Ни к чему думать о плохом.
— Вот это правильно, — согласилась она. — Не думай о плохом, поговори с подругой. Все наладится.
***
С подачи бабушки я поговорила с подругой. Яся больше ревела, чем говорила. В три ручья! Как будто не на меня, а на нее пальцем ткнули и сказали, что она мошенница. За двоих ревела. Кое-как успокоилась.
— Прости, я не хотела тебя подставлять! —произнесла она гундосым голосом.
— Ладно, забыли.
— Точно?
— Точнее не бывает. Но выкинешь еще что-нибудь подобное… — пригрозила я. — Нашей дружбе конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...