17

130 5 0
                                    

Юлия

Помощница Милохина решила, что произвела впечатление.

Признаюсь, у нее получилось! Мне хотелось не то что отодвинуться, но вообще сбежать из машины.

Я даже вспомнила школьные годы. В школе до седьмого класса я я была мелкой, очень мелкой! Одна дылда из соседнего “Б” класса всегда меня доставала, задирала! Как-то даже украла мой портфель, высыпала все учебники и тетрадки в лужу.

Сама бы я с ней не справилась! Но на помощь пришла моя сестра. Адель всегда была окружена стайкой подружек, которые подражали моей красотке-сестре во всем. Адель начала травить дылду, обидевшую меня, и вскоре вся школа гнобила “жиробасину прыщавую”...

Сейчас у меня возникло ощущение, словно я стояла один-на-один с той дылдой и уступаю ей и в росте, и в силе… Вот только больше сестры не было рядом, я должна была сама за себя постоять. Заставила себя вспомнить, что я вообще-то уже взрослая и сама могу за себя постоять.

— Нет. Понятия не имею, о чем идет речь! — ответила четко.

Паулина застыла на миг удивленно, поправила оранжевую шифоновую блузку и закинула нога на ногу.

— Объяснить?

— Да. Чтобы было предельно ясно. Может быть, вам даже записать для меня придется, — усмехнулась я. — Составите список?

— Я знаю, что это ты испортила Милохину образ брутального мужчины с бородой.

— Образ престарелого дровосека. Ему без бороды лучше!

— А-а-а, — покачала пальчиком у моего носа. — Закрой свой хабальский ротик. Это не тебе решать. Мы договорились о съемке Данила Вячеславовича на обложку журнала мировой величины. Знаешь, чего мне стоило выбить эти съемки? Я сражалась за это место с менеджерами отечественных звезд шоу-бизнеса… А ты все испортила. Мои договоры с издательствами и редакциями насмарку. Репутация испорчена. Не только моего босса, но и и моя — тоже! Думаешь, тебе дурацкая выходка сошла с рук, потому что Милохин обратил все в шутку? Возможно, так. Но это ненадолго!

— Вот как? Наверное, вам многое об этом известно?!

— Очень многое! Пользуйся моментом, — приблизила ко мне свое лицо. — Данил Вячеславович обычно предпочитает другой типаж. Ни одна из девушек надолго не задерживается. Все они чувствуют себя королевами, когда Данил играючи исполняет прихоти: снимает целый пентхаус на ночь, катает на роскошных тачках, бронирует столики в самых дорогих заведениях, не считает потраченных денег. Это все не-на-дол-го, — произнесла по слогам. — Одна-две ночи. Максимум, три. Потом… Пффф… Следующая! И так без конца, — произнесла довольно. — Думаешь, что ты — особенная? Как только поддашься на его ухаживания и переспишь с ним, запускай обратный отсчет! — покосилась на свои часики, щедро усыпанные бриллиантами по кайме циферблата. — Данил Вячеславович быстро потеряет к тебе интерес, а пока… Пользуйся моментом, — сунула мне в руки планшетку с ручкой. — Можешь записать свои особенные пожелания, поверь, я удовлетворю их все до единой, потому что Данил Вячеславович так распорядился! Буду пылинки с тебя сдувать, могу даже туфельки протереть, если ты их запачкала, — отпустила смешок. — Пользуйся своей минутой славы. Но не забывай, что это всего лишь одна минута. И как только она закончится, все вернется на круги своя. Ты снова залезешь в ту вонючую задрипанную дыру, из которой вылезла. И если во время нашего вынужденного сотрудничества ты не будешь путаться у меня под ногами, нора не станет меньше или хуже, чем была, и проблем не станет больше.

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя