23

129 5 0
                                    

Данил

Значит, по фактам… Побуду на съемках еще немного, невелика потеря. Осталось решить вопрос с Юлей! Сумочку я передал тем же поздним вечером, почти ночью. Привез сам, надеялся поговорить с ней. Постучал деликатно. Как-никак, уже поздняя ночь, а у Юльки есть малышка, которую не хотелось будить.

Послышались шаги. Я судорожно начал искать слова ободрения и пытался к этим словам прикрепить намерения поцеловать, обнять.. Словом, хотелось на двух стульях усидеть! Щелкнул замок. Я настроился на нужную волну, но… Дверь открыла бабушка Юли.

— Добрый вечер! — смог выдавить из себя.

Она молча взяла сумку и захлопнула дверь, чуть не лишив меня носа. Более того, она ни слова не сказала, посмотрела осуждающе. Я чуть на заалел от стыда. Хотя, за что мне было краснеть, я ведь не подставлял её внучку. Но покраснел, чувствуя косвенную вину за случившееся.
Закрытая дверь издевательски ухмылялась мне в лицо зрачком! Совести не хватило снова стучать и допрашивать. Мучиться неизвестностью?! Я переживал, между прочим! Искренне…

Телефон пиликал без конца: меня засыпали смс-ками и звонками.

Меньше всего на свете мне хотелось принимать участие в этом балагане-шоу под названием “Завидный холостяк”! Но теперь я уже не мог кинуть этот кретинский проект. О черт! В голову пришла сногсшибательная идея. Зачем плевать на договор, когда можно засадить рейтинги этого дебильного шоу ответкой?

Какой?! Сам еще не знал!
Мозговой штурм нужен прямо сейчас. Снова набрал Паулине. Время позднее, но я ей плачу за внеурочные, причем щедро! Она ответила мгновенно.

— Да, Данил Вячеславович! — отозвалась с готовностью борзой собаки, взявшей охотничий след.

— Не спишь?

— Нет. Что-то хотите?

— Хочу. Обдумать кое-что нужно. Я у себя. Приедешь?

— Разумеется! Уже вызываю такси. Что-нибудь взять с собой?

— Кроме себя? Ничего. Все, я жду!

— Скоро буду… — мурлыкнула помощница.

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя