26

143 6 0
                                    

Данил

Мы договорились, что Юля будет на моей вечеринке. Договорились не обсуждать передачу “Завидный холостяк” и все, что с ней связано.

Но правда в том, что, увидев Юлю, многие начнут задавать вопросы. Будут навеселе, начнут подшучивать и прикалываться. Я хотел быть рядом с ней в этот момент, хотел дать понять, что ничего ужасного в этом нет. Сорвать пластырь.

Психотерапевт из меня никудышный! Однако я знал, что отсиживаясь в дальнем углу, она ничего не добьется. Злые языки будут чесать лишь о том, что ей стыдно, что ей не место в этом круге и бла-бла-бла. Но если Юля красотка заявится при полном параде, они лишь подавятся своей желчью, напишут парочку статеек, полоснут в своих гадких отстойниках якобы неудачное платье, запустят по новому кругу сплетни, что у нас с ней роман и… Успокоятся. Зуб даю!

Вернее, уже кое-то начал думать, что я кручу роман с белобрысой… Не зря маман мне в укор поставила интрижку с девочкой с улицы, имея в виду Юлю.

***

На мою вечеринку народ прибывал косяками.

Приедет ли Юля?! Я отправил за ней водителя, но не мог гарантировать, что она появится, что захочет надеть платье, которое я ей купил. Вдруг опять выкинет что-то?!

Волновался… Как будто первый раз на свидание собирался.

Мне доложили, что она приехала. Я бросил начатый разговор и устремился ей навстречу — и мыслями, и телом, и желаниями.

Она была ослепительно хороша. Я чуть челюсть не уронил…

Готов поспорить, многие другие — тоже! О да… Никто не ждал, что она появится, многие начали шушукаться. Пока Гаврилина не передумала, я быстро подошел к ней с бокалом.

— Данил, я не пью!

— Там сок яблочный! — стукнул своим бокалом. — Клянусь. Но выглядит хорошо, правда? Улыбнись и выпей.

— А ты мне туда ничего не подсыпал?

— Виагру, например?

— Ага.

Отпила сок.

— Все, теперь пошли в спальню! — пошутил я, забрав ее бокал и передав официанту.

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя