Юлия
Я не могла ничего произнести и даже пошевелиться не могла. Просто стояла, как будто прикованная к позорному столбу. Я не плакала. В глубине души я подозревала, что это выплывет! Глаза оставались сухими. Но все выставили в таком свете, будто я самая последняя в мире женщина!
Кто-то охал, вокруг упавшей в обморок красотки суетились медики. Ведущий настойчиво тыкал микрофоном мне в лицо. На заднем плане руководитель съемок энергично размахивал руками.
Мол, поддайте жару, растормошите эту клушу.
Мне хотелось уйти! И ответить… Разве плохо, что я взяла на воспитание малышку?! Почему я не могу быть ее мамой, я столько всего рядом с ней пережила: и первые шаги, и режущиеся клыки, и первую простуду с температурой под сорок…
Да что они знают? Все эти сороки, расфуфыренные?! А ведущий?! Да ему вообще плевать, только разыгрывает спектакль!
Намерений было много, а действий ноль. Я впала в состояние ступора, впервые поняв, каково это: бесноваться, но только глубоко в душе! Из состояния ступора меня вывел голос Милохина, раздавшийся, как гром с небес:
— Что за ерунда?! А ну-ка… Разойдитесь. Что вы здесь столпились?! Какой сценарий?! Прочь с дороги! Мне надо туда! Разойдитесь!
Я очнулась лишь на звук его голоса, увидела, как миллиардер покинул свои декорации и перешагнул через препятствия. В последний миг он лихо перемахнул прыжком через линию ограждения, оказавшись рядом.
Ведущий опешил, растерялся. По его реакции я поняла, что появление Данила точно было не запланированным. Скорее всего, речь ведущего была написана заранее и отрепетирована, но Милохин появился неожиданно для всех.
— Данил Вячеславович? И вы здесь! — попытался обыграть появление миллиардера ведущий. — Желаете что-то сказать? Вы тоже шокированы?
— Разумеется, мне есть что сказать! Более того, использовать. Я хочу использовать свое право вето. Юля останется в передаче.
Ведущий открыл рот, закрыл его и снова открыл, чтобы выдавить из себя:
— Боюсь, это невозможно, — голос окреп. — Ситуация выходит за рамки привычного. Вы можете использовать свое право вето всего один раз, когда желаете спасти от выбывания понравившуюся вам девушку. Всего. Один. Раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...