9

132 7 0
                                    

Данил

Путь до ТЦ прошел без проблем. Разговор больше не клеился. В моей голове крутились тысячи вариантов, но Юля сделала вид, что оглохла.

Неожиданно я на нее разозлился. Посмотрите на фифу, на драной козе к ней не подъедешь! Я подкатил на Мерсе премиум-класса. На коцнутом Мерсе. Но, между прочим, коцнутым он стал по ее вине.

Однако эта белобрысая все равно нос воротит! Ничего! Стоит только проконтактировать напрямую, ее замкнет. Нужно лишь уличить момент, подумал с азартом.

***

— Итак, дальше куда? — спросил я, припарковавшись перед ТЦ.

— Дальше мы сами.

— Как? — усмехнулся. — У тебя на руках полуторагодовалая девочка и вертлявая трехлетка! Твой бывший опаздывает.

— Наверное, Толя просто задерживается немного.

— Или ждет приятеля с автосервиса, в надежде сэкономить на…

— Я пойду! — задрала нос Юля и начала вытаскивать малышей из машины.

Я вышел из машины и принялся наблюдать. Племянница Анатолия едва почуяла свободу, активизировалась! Она увидела аниматора в костюме возле ТЦ с визгом понеслась прямо туда.

— Маша, Маша! — позвала ее Юля. — Машенька, стой!

Маша уже прыгала вокруг странного человечка с синей башкой и верещала радостно.

— Пошли, самостоятельная, — фыркнул я. — Так уж и быть, я тебе помогу!

— Воздержитесь, ради всего ужасного.

— Ради всего святого ты хотела сказать?

— Это про других людей сказать можно, а про вас только так! — заупрямилась она, подходя к трехлетке.

— Хочу фото! Хочу фото! Хочу фото! — заныла девочка.

— Сколько стоит фото с Фиксиком? — спросила Юля.

— Вам только с Ноликом или еще Симку пригласить? — пробасил человек с синей головой, показав на другого аниматора, в еще более странном костюме с оранжевой головой.

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя