33

125 5 0
                                    

Юлия

Я не верила, что так может быть. Но миллиардер не соврал. В квартиру ввалилась целая бригада: медики, специалисты казенных заведений со звездочками на погонах, юристы в костюмах заоблачной стоимости! Даже полицейский с поисковой собакой, обученной наркотики искать. Всю квартиру перевернули... Но хуже все было душевное состояние - я чувствовала себя выпотрошенной рыбой. Между мной и Милохиным возникла стена, на мои взгляды и попытки заговорить он не отвечал, отгородился молчанием.

Ничего запрещенного в нашей квартире не нашли. Хорошо, что Адель ничего не припрятала у нас в квартире, иначе бы ситуация стала еще хуже, чем была. Я понимала, что прежней жизни больше нет и никогда не будет. Я сидела уничтоженная морально, а Адель даже не шелохнулась, сверлила ненавидящим взглядом Милохина и лишь покачивала модной туфелькой. Идеально выпрямленная спина, стильная укладка и совершенно сухие глаза...

Через несколько часов тотального унижения, тягомотных объяснений и оформлений бумаг делегация Милохина покинула квартиру, основательно затоптав светлый линолеум и забрав у меня дочурку...

Дверь захлопнулась, стены закачались. Я перестала чувствовать под ногами пол.

***

- Юленька! Юленька! Очнись...

Я с трудом разлепила глаза. Надо мной раскачивалось лицо Адель. На миг я подумала, что произошедшее - лишь дурной сон! Оглянулась по сторонам, увидела затоптанный пол и поняла, что не сплю.

- Вставай, дурочка, здесь всюду грязь ботинками нанесли, а ты прямо на ней лежишь!

- Что?

- Ты в обморок грохнулась, - сочувственно произнесла сестра. - Рухнула просто! Как дерево... Ужас.

- Даня забрал ее? Забрал Бусю!
- зарыдала.

- Увы, у него есть все права. Он отец, я не соврала. Я точно от него забеременела. Потому что очень сильно этого хотела, наблюдала за ним, готовилась... Ни с кем долго не спала, чтобы точно не залететь от другого мужчины. Таблетки противозачаточные пить перестала, появилась именно в день овуляции! Презервативы у меня были нужные...

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя