14

144 4 0
                                    

Данил

Примчалась подруга Юли с рвением и пылом, достойным революционеров. Взгляды, бросаемые ей на подругу, и смешили, и восхищали одновременно. За счастье белобрысой террористки Ярослава переживала от всей своей души, а на меня смотрела с завистью, но беззлобно и бескорыстно, с таким вздохом: “Эх, повезло же тебе, подруга!”

На миг я окунулся в бесхитростную жизнь простых людей, без закулисных миллионных интриг, с проблемами, масштабы которых казались мне чем-то незначительным. Для них целая проблема найти того, кто мог посидеть с ребенком. Мне достаточно было щелкнуть пальцами и Паулина нашла бы целый штат высокопрофессиональных нянь, с опытом и стажем. Но все же для Юли и ее подруги мелкие проблемы в размере их мирка казались глобальными…

На миг мне даже захотелось задержаться в этом вакууме, не выходя за рамки, оставаясь вне пределов привычного мира. Просто словить момент и застрять в нем, наблюдая, как она в десятый по счету раз объясняет Ясе, где находятся чистые вещи Буськи, когда нужно присаживать ее на горшок и все в таком духе.

— Я все запомнила. Не переживай, Буся в надежных руках! — заверила подругу Ярослава и едва ли не пинками выпроводила ее из собственной квартиры.

Гаврилина закинула на плечо сумочку со странным вздохом и с самым несчастными видом начала спускаться по лестнице. Мне хотелось до нее дотронуться, смять в объятиях и снова поцеловать!

— Отвезу тебя на встречу, обговоришь детали.

Нетерпение играло в крови! Спокойно, Даня, не спугни добычу раньше времени. Эмин утверждает, что выдержка всегда выигрывает. Хоть раз попробую его стратегию длительной, качественной, умопомрачительной осады упрямых девиц в действии.

Юля молча заняла место в машине, даже ничего не сказала. Неужели ей желтая спортивная малышка не понравилась?

— Как тачка? — не выдержал молчания.

— Заниженная. Не жалко по нашим ямам дно разбивать? — пожала плечами она.

Ничем ее не проймешь!

— Стоило на танке приехать?

Сюрприз для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя