Юлия
Милохин сдержал свое обещание и постоянно находился рядом. Миллиардер поддерживал меня во всем. Я считала его баловнем судьбы. Но он открылся для меня совершенно с другой стороны. Кирилл предлагал свой роскошный особняк, но я отказалась переезжать туда.
Совсем не ждала, что он временно переберется жить в простую квартиру.
Наглый, как танк, миллиардер заявил, что без него нам никак и просто остался. Повсюду натыкалась на его носки, трусы и дорогие рубашки, не понимая, как он мог так просто отказаться от роскошной жизни, к которой привык, и ютиться в простой хрущевке, корчась по утрам в крошечной ванной под лейкой душа, расположенной так низко, что ему приходилось сильно нагибаться, чтобы поместиться под струи воды со своими ста девяносто двумя сантиметрами богатырского роста!
Мы спали вместе на одной кровати, просто спали, без секса и интима, хотя я чувствовала, что ему очень хочется — мужские реакции давали о себе знать, когда он обнимал меня крепко. Но в трусики ко мне он не лез и ничего не требовал, не приставал, уважая мой траур и совершенно разбитые чувства.
Он покинул нас только один раз, в день после похорон. И то лишь для того, чтобы отогнать пронырливого журналюгу!
Казалось, хайп вокруг моей скромной персоны уже стих, но кто-то решил сделать репортаж.
Милохин заметил наглеца раньше меня и вышел прогнать его, задержавшись немного. Кажется, улаживал нюансы…
Когда он ушел, я ощутила себя совсем одинокой, резко накатило пустотой. Я не могла требовать, чтобы он вернулся немедленно, потому что он и так провел очень много времени рядом, устроил похороны и поддерживал во всем!
Разумеется, у него накопились свои дела, которые нужно было решить срочно. Паулина названивала ему постоянно.
Я убеждала себя, что ему пора уходить и жить своей жизнью, а сердце ныло и требовало иного. Я так и не поговорила с ним, не рассказала правды. Сил не было говорить об этом. Просто не было сил, боль от потери была сильнее.***
Кто-то позвонил в дверь. Даня? Забыл ключи, что ли? Я открыла без раздумий. На пороге стоял Толик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...