Данил
Пришлось вернуться за вещами Юли. Признаться, руки тряслись, когда искал сумочку Гаврилиной. Не сразу нашел под курткой и на какой-то миг решил, что все сперли. Но потом увидел. Кажется, полный порядок! Все на месте. Телефон, документы, мелочи женские, презервативы…
Так! Стоп! Презервативы?! Ого-го… Присвистнул. Запасливая девочка! Надо же… Я покрутил между пальцев шуршащий пакетик и немного, но разозлился. Значит, все-таки эта белобрысая допускала мысль о близости с мужчинами, но отчего же тогда так со мной ломалась! Цену себе набивает?! Признаться, у нее это отлично получается. Я сам начал ее выделять среди прочих, а теперь…
Сжал пакетик до хруста в кулаке. Я бы сейчас ох как сорвался на ней… Ни в чем себе не отказывая! Потом рухнул на стул перед большим зеркалом и обрадовался, что Юли нет сейчас рядом. Она расстроена, я на взводе. Это могло бы плохо кончиться. Нет, блин, гарантирую, что мне было бы в кайф, но что потом…
На миг пол под ногами стал зыбким. Дружище, что с тобой?! С каких пор ты думаешь, что будет потом, а?! Что за нездоровые мысли? Заболел, что ли?!
Препарировать свои чувства дальше не стал. Собрался. Начал решать проблемы. Строго по-военному: когда протекает шлюпка, не время думать о том, что не хочешь промочить ноги! Выгребать — приказал себе — вперед и с песней!
Выгребать мне обычно помогала Паулина. Итак, где она, моя незаменимая?! Поднялся, побродил по павильону, отбиваясь от назойливых участников съемок.
Даже одна из девушек-участниц на глаза попалась и начала говорить что-то, кокетливо коснулась бедра, прошептала со слезами, что ей жаль…
— Вон пошла! — процедил сквозь зубы.
Все это шоу мне было поперек горла! И сейчас… Тем более, сейчас меня злить не стоило.
— Что-что? — захлопала ресницами.
— Пошла вон. Правила нарушаешь! Вне пределов съемочной площадки со мной встречу ищешь. Вылетишь следом за… — договорить не успел.
Курица ломанулась прочь на каблуках, как олимпийский спринтер!
То-то же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для миллиардера
RomanceВыйти замуж за миллиардера - это мечта многих женщин. Однако среди представительниц прекрасного пола есть и те, кто вовсе не горит желанием сделать это любой ценой. Некоторые из них выше денег ставят совершенно иные мотивы. Данил Милохин - миллиард...