Глава 1. Тот, кто врывается в жизнь в ледяной снежный день

53 3 0
                                    

Где-то слева раздаётся оглушительный рёв, часть стены заброшенного собора взрывается водопадом осколков, каждый из которых стремится придавить собой Чонгука, впиться в плоть, раздробить кости. Мальчик почти задыхается от нехватки кислорода из-за долгого бега, но продолжает нестись прочь от бегущего за ним следом чудовища, крепко сжимая в руках спелые фрукты яблок. Это его единственная еда на ближайшее время, он просто не может её потерять, включая, что отправился за ней в зону Эха, которую люди обходят стороной за несколько километров. Чонгук бы тоже сюда не сунулся, Эхо проклятая земля мёртвых богов, заселённая чудовищами и монстрами всех форм и размеров. Но только здесь зимой плодоносили яблоневые и грушевые деревья, только здесь можно было найти еду. Чонгук рискнул, удача от него отвернулась, и он попался одной голодной твари, что бежала теперь за ним, желая разорвать на куски.

Мальчик заворачивает направо, попадая к алтарю с разрушенной статуей божества, в дальнем конце помещения виднеется лестница, ведущая вверх, но загонять себя в угол Чонгук не собирается, именно поэтому выскакивает через дверной проём наружу и оббегает собор вокруг, собираясь ринуться в густой лес и там скрыться от преследующего его монстра. Лёгкий мальчик в снегу не вязнет, чего нельзя сказать про чудовище, и это шанс Чона спастись.

Босыми ногами, обмотанными старым тряпьём, Чонгук легко парит по снегу, он смотрит только вперёд на цветущие деревья впереди. Рядом мелькают его же следы на снегу, что говорит о том, что Чон бежит в верном направлении, ему бы только выбраться из Эха, а там уже территория людей, и монстр не посмеет к ней приближаться, если не хочет быть уничтожен магами. Но усталость даёт о себе знать, Чонгук не ел уже почти пятнадцать дней, он держится в сознании только потому, что это не первый его голодный период. Он уже второй год скитается по улицам и более или менее приноровился к жизни грязного оборванца.

Чонгук выдыхается, у него ноги трясутся и бежать становится всё тяжелее с каждым шагом, а позади, как на зло, монстр начал его нагонять, взрывая огромными лапами сугробы и несясь напролом за своей добычей. Мощная лапа бьёт Чонгука по спине, у него нет сил, чтобы устоять на ногах, поэтому мальчик кубарем отлетает вперёд, больно ударяясь плечом о ближайшее дерево. Приходится зашипеть, чтобы не заорать, показывать слабость даже пустоте не хочется, Чону вообще повезло, что он не головой в дерево врезался, иначе бы мог и череп раскроить.

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя