В одно мгновение жизнь Чонгука перевернулась с ног на голову, конечно, это удивляло, но Чон уже привык к сюрпризам в своей жизни и для себя строго решил, что будет цепляться за этот университет всеми четырьмя. Пусть это и эгоистично, но он не желает снова оказаться на улице, поэтому будет прилежным учеником, будет стараться в магии и может даже достигнет высот.
Когда в Чонгука уже не лезла еда, старшие потащили его смотреть университет. А смотреть было на что. На территории Элизии находилось четыре больших здания, одно из них учебное, в другом жили студенты, в третьем жили учителя, а в четвёртом хранились магические артефакты, оружие и так далее. Ко всему прочему на территории находилось огромное тренировочное поле, два бассейна: открытый и закрытый, первый на зиму был законсервирован, и так же у университета в собственности находился гигантский лес, как сказал Юнги, там часто проходят тренировки по ловле монстров.
Чонгук ходил с раскрытым ртом по университету, любуясь его красотой и размерами. В лобби первого этажа учебного корпуса находилась доска почёта с самыми выдающимися выпускниками и лучшими учителями года. Конечно же, Тэхена в их числе не было, зато Чонгук рассматривал фотографии магов, которых часто видел по телевизору, гуляя по улице, или в старых газетных номерах, выброшенных в мусорку. Некоторых он видел в деле, ведь ночевал на улице в неблагоприятных районах, где часто случались нападения монстров. В Элизии действительно учились легенды.
Но давайте честно признаем, Чонгук никогда не думал становиться магом высшего уровня. Создавать энии умели все жители Элизиума (ну кроме Тэхена, как выяснилось), это была не сложная магия, сложно было превратить энии в боевую единицу. Чонгук не то чтобы не верил в себя, он скорее не считал, что сможет оправдать ожидания учителя. А вообще непонятно из-за чего Тэхен взял его в ученики. Да и это не важно, как Чонгук уже отмечал, ему просто хочется, чтобы о нём кто-то заботился.
— Вообще, конечно, студентов набирают летом, — отмечает Юнги, — так что половину программы ты уже по любому упустил и придётся навёрстывать. У тебя как с учёбой?
— Он на улице жил, какая учёба? — Чимин обвинительно смотрит на хёна.
— Да ничего, — отмахивает Чонгук, — мне нечего стыдиться. Но я не умею читать и писать, так что проблем учителю доставлю не мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanfictionТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...