— Не двигайтесь! Не смейте двигаться или колдовать! — орёт из глубины дома госпожа Чан.
Юнги только в себя пришёл после попыток Чонгука раздавить его своей неведанной силой, как эта сумасшедшая снова объявилась, видимо, заметила, что главная опасность в лице Чона нейтрализована и решилась на действия.
Её тьма выглядит потрёпано, от её силы почти ничего не осталось, Чонгук измотал всех за эти пять минут, кажущиеся вечностью. Но всё же как бы неохотно и вяло не подчинялась тьма, а она это делала и прямо сейчас держала свои острые когти на шее Тэхена. С одной стороны ребята могли выдохнуть, ведь учитель точно был жив, но с другой стороны он попал в заложники.
Чимин аккуратно опускает Чонгука на землю и поднимается на ноги, разворачиваясь в сторону госпожи Чан. Глаза Пака горят расплавленным золотом, в них даже зрачка не видно от безумного количества магии, что переполняла тело парня.
— Ты! — Женщина тут же бросает взгляд на Чимина и взмахивает рукой, чтобы тьма сильнее сжала Тэхена, показывая, что госпожа Чан не шутит и убьёт их учителя. — Не смей пользоваться магией!
Безобидный, как раньше решила женщина, парень был невероятно силён. Когда Чонгук сошёл с ума, только Чимин смог ему противостоять, ни госпожа Чан, ни её тьма, ни Юнги не смогли подняться от давления силы Чонгука, а Чимин смог мальчишку вырубить одним ударом ладони. Пак был опасен, и госпожа Чан предпочла не спускать с него глаз.
— Отошли в сторону, иначе я убью вашего учителя!
Женщина собиралась сбежать, вокруг царил хаос, люди, обращённые силой Чонгука в монстров, носились по улице, желали напасть на магов, но по итогу только прыгали вокруг. В таком беспорядке госпожа Чан могла сбежать, и она видела, что это единственный путь к отступлению.
— Вообще-то... — Тэхен и минуту молча простоять не может, но его грубо обрывают:
— Заткнись, ты не в том положении, чтобы болтать!
Ким хмурится, не привыкший, чтобы его затыкали. Он ещё недоговорил!
— Вообще-то я старше и нужно обращаться ко мне на «вы», а во-вторых, у вас тьма рассыпается, — Тэхен тычет в сторону магического монстра, который больше не держит туманную форму, растворяясь в воздухе. — Кажется, мои ученики отлично постарались, — гордо заявляет Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanfictionТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...