Глава 20. Когда беда совсем рядом

5 2 0
                                    

Белоснежные облака мягко плывут за окном, с любопытством посматривая на жителей Лаплана, мельтешащих по улицам города, с нетерпением дожидающихся второго дня фестиваля. На утро парк был закрыт, в том числе, потому что пришлось восстанавливать поломанное и сожжённое Тэхеном, а также нужно было собрать мусор, подмести тротуары и подготовиться ко второму дню праздника.

Чонгук с хенами вчера, а точнее сегодня ночью, гуляли допоздна, они вернулись только к четырём утра, когда организаторы уже всех метлой выгоняли, потому что тоже хотели отдохнуть. Тэхен к ним так и не вернулся, но ночью в одной из комнат горел свет, Чон решил тогда учителя не тревожить, но сейчас, проснувшись, мальчику стало тревожно: как там учитель? Как прошла его встреча? Он ведь явно не был рад Сан Тальо, наверное, снова курит.

Чон быстро собирается и выходит из комнаты, сигаретным дымом не пахнет, зато на всю квартиру разлился запах крепкого зеленого чая. Тэхен сидел на кухне у самого окна, глядел на улицу и пил чай, поедая конфеты. Этикеток от сладкого рядом с ним скопилось столько, что можно было наполнить один мусорный мешок!

На Киме нет очков, его бесстрастный взгляд в пустоту пугает, но только не Чонгука.

— Учитель, вы не спали?

Тэхен медленно оборачивается на звук голоса Чона, и на губах у него появляется улыбка. Не такая как всегда — наигранная и натянутая, а лёгкая, безмятежная, словно он ждал, что кто-то подойдёт и составит ему компанию. И этот человек говорил, что не одинок?

— Зачем такому великому магу как я сон? — Ким неисправим, он продолжает нагло хвастаться, а потом так же нагло заявит, что он бедный, немощный старик.

— Учитель, вы съели все эти конфеты?

Гора из этикеток опасно накренилась, когда Чон прошёл рядом. Наверное, любой, кто съест столько сладкого умрёт от сахара, но подобное Тэхену точно не грозило.

— Да, — улыбается Ким, — но ты не переживай, я и тебе оставил с Чимином. Правда, — Тэхен смотрит в сторону коридора, где тянутся жилые комнаты, — твой хен страдает от болей в животе, поэтому сейчас отдыхает.

— Что с ним случилось? — шепчет Чонгук. Буквально ночью они отлично проводили время.

— Он использовал вчера свою магию для поединка, — как само собой разумеющееся отвечает Тэхен, продолжая поглощать чай и конфеты.

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя