Глава 18. Его призрачная надежда

1 1 0
                                    

Учиться для Чонгука было не простым делом, главная проблема заключалась даже не в отсутствии желания, а банально в том, что существовала масса слов, значения которых он не понимал. Чон рос на улице, что с ним было в прошлом не помнил, не обученный письму и чтению, он так же не был обучен умным словам, а потому на большинстве занятий, которые посещал, просто скучал, погруженный в пучину сложных выражений. Учиться практической магии и бою было в разы интереснее, потому что слова там были чаще всего не нужны, но теоретическая часть была совершенно другой и на ней Чонгук откровенно клевал носом или смотрел в окно. Ему было интересно только на уроках истории Тэхена, потому как учителя он обожал, и на занятиях профессора Шана, такого же молодого, как и Ким и общающегося со студентами на обычном языке.

Профессор Шан вёл «Теорию магии», рассказывая о сути магической энергии, откуда она взялась и как формируется магия внутри каждого человека. Нужно сказать, что занятия эти были очень увлекательными, потому что профессор Шан всегда отступал от темы урока, приводил примеры из личного опыта, показывал какие-то эксперименты на себе или на студентах, общался с учениками на равных и умел заинтересовать своим предметом. Он был почти как Тэхен, но не имел вокруг себя той притягивающей ауры, что и учитель.

— Думаю, сегодня нам стоит уделить время такому феномену как Квантовое море, — с преподавательского места вещает профессор Шан. Его голос красивый и уверенный, его приятно слушать, поэтому студенты не клюют носами, а заинтересовано смотрят на профессора, ожидая, что он расскажет им в этот раз. — Вы должны были встречаться с этим понятием в прошлом параграфе, который я оставил на ваше самостоятельное изучение. Итак, кто мне может сказать, что такое Квантовое море?

Но студенты молчат, потупив взгляды. Они все читали учебник, вот только описание Квантового моря было настолько отвратительным, что не понял никто. Чонгуку же было особенно тяжко, он ещё с трудом читал, а от Тэхена не было никакого толку, он не помогал изучать параграфы, а вместо этого пускался в часовые рассуждения о том, зачем мужчинам соски и что было бы, если бы люди дышали попой? Чонгук не хочет знать ответы на эти вопросы.

— Никто? — профессор Шан выглядит расстроенным.

С соседней от Чонгука парты поднимается Шухуа. Несмотря на свой жизнерадостный характер и статус красотки в университете, девушка была сильна в учёбе. Она была первой не только в своём классе, но и во всём Элизие, обгоняя на двадцать баллов Юнги.

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя