Глава 4. Дьявол кроется в деталях

8 0 0
                                    

Кто-то ошибочно может подумать, что Чонгук «зафанател» от своего учителя, но это вовсе не так. Как и любой подросток в своём возрасте Чон подсознательно искал кумира, человека, на которого хотелось ровняться, быть похожим, человека, признания которого хотелось получить. У каждого ведь в детстве был знакомый, старший, который вызывал непонятный восторг, к образу которого неосознанно стремился. И вот Чонгук, у которого раньше не было и детства как такового, нашёл свой идеальный образ для подражания в Тэхене, осознавая, что хотел бы быть таким же, как и учитель. Пусть без магии, но эта искра жизни в Киме была настолько яркой, что с ней рядом не нужна никакая магия, чтобы чувствовать себя полноценным.

Чонгук снова просыпается рано, учитель арендовал огромный дом, однако тот был пустым, в нём было холодно даже с включенным подогревом полов, а ещё вечером ребята ничего не ели. Они не успели в магазин, здесь был круглосуточный, хозяин которого заставлял работников отрабатывать смены даже в такое неспокойное время. Однако Тэхен строго запретил кому бы то ни было выходить за пределы дома ночью. Птицевидный монстр носился как ошалелый по клетке, и даже Чонгуку было понятно, что та «тьма», что крала людей с улицы, вошла в свою силу ночью, поэтому так испугался маленький монстр. Вот и остались ребята голодными, хоть никто и не возражал, а Чонгук так вообще привык голодать.

Мальчик спускается со второго этажа на кухню, чтобы попить воды и дождаться, когда старшие проснутся и они примутся за расследование. Признаться, Чону понравилось вести дело, его буквально выдрали из привычной жизни и окунули с головой в мир магии, опасных заклинаний и не менее опасных магов, но Чонгуку всё это нравилось.

— Учитель?! — мальчик аж подпрыгивает, когда включает свет и застаёт Тэхена, сидящим в темноте, за кухонным столом.

Ким был в своих розовых очках, сидел до ужаса тихо и вертел в руках сигарету, но не закуривал. Так обычно делают люди, которые пытаются отказаться от курения, но из-за нервов им нужно повертеть эту чертову сигарету в руках.

— Ты чего не спишь? — Тэхен поворачивает голову в сторону Чонгука и улыбается ему.

Но улыбка выходит усталой, натянутой, Чон может и не профессионал и студентом стал недавно, но он наблюдательный. Тэхен сидит на кухне у витражной стены, которая выходит обзором на подъезд к дому, правда за высоким забором ничего не рассмотреть, зато сама местность отлично просматривается, если кто решится войти на территорию арендованного дома. Ким выглядел таким уставшим, потому что он, видимо, всю ночь продежурил, пока его ученики дрыхли в своих комнатах без задних ног. И это безответственный учитель, коим он пытался выглядеть?

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя