Глава 7

2.6K 148 5
                                    

  Я подняла голову и увидела своего бывшего лучшего друга. Я с ним дружила с самого детства И мы поругались и перестали общаться. P.S а поругались мы из-за шоколадки^^

-Ссстэффан?-запинаясь произнесла я.

-Эмили? Что ты здесь делаешь?-таким тоном сказал как будто не рад меня видеть...

-У меня к тебе такой же вопрос. Я здесь живу.-прорычала я.

-Не поверишь, но я тоже!-уже радостней сказал он.

-Сколько лет мы не общались? 5 лет?-спросила я.

-Неа. 8 лет.-улыбнулся Стэфан.

-Ну ты и гад...-пнула его слегка ногой.

-Эй, за что?-не понимающий Стэфан сделал грустную мордашку.

-За шоколадку, ты мне ещё обязан!-я угрожающе посмотрела на него.

Дело в том что когда мы были маленькие, этот ГАД сожрал мою шоколадку и из-за этого мы с ним поругались. Глупо, знаю :D

-Я всё ещё обижена.

-Будет тебе шоколадка, будет...-пробубнил он.

Ему позвонили, он был вынужден уйти, а я как то не растроилась , можно сказать даже обрадовалась. Просто не люблю с кем то гулять, больше предпочитаю одна.

Просто иду куда глаза глядят и не знаю как, но я оказалась в лесу и нашла такое красивое место. Там был не большой пруд, и три дерева ивы. Это просто красота.

Я была в этом месте очень долго, уже начало темнеть. И угадайте что. Правильно, когда я возвращалась домой в обличии волка за мной началась погоня. Как всегда, в общем. Я просто бежала и бежала пока не заблудилась и решила остановиться. И поняла что лучше бы я бежала дальше и не останавливалась. Как только я остановилась меня сразу, окружила стая волков, ну а я что? Я начала рычать!

В перёд вышел большой чёрно-серый волк. Я подошла к дереву, села и обратилась в человека. Ну понимаете что бы ругаться было легче. Ну значит этот волк стоит с открытой пастью, а я в непонимании от куда такая реакция. И тут он становится человеком, и моя челюсть поцеловалась с землёй.

Угадайте кто там. Там Стэфан. Блин ненавижу его ещё больше. Теперь за то что он и его стая чуть не слопали меня..

-Какого чёрта.-со злостью сказала я.

Он начал подходить ну а я рычать на него.

-Эй спокойней. Я не знал что это ты...

-Жаль что узнал, придурок.-прорычала на него я.

-Что ты тут делаешь? Это наша территория.-начал он.

-Погулять уже нельзя? Офигеть.

-На что ты обижена?

-На всё хорошее.-заорала я.

В тот момент я так его ненавидела, просто хотелось вцепиться в его лицо когтями. Даже не знаю почему. Я решилась и перевоплотившись в волка я напрыгнула на него, а потом побежала домой. Вернувшись я просто рухнула на кровать и уснула.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и прода) Простите за маленькую главу, фантазии сегодня что-то нет. Следующая глава будет наверно в воскресенье или в понедельник. Спасибо всем кто читает книгу(мне кажется что это бред)

Wols41  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя