Я проснулась рано утром от солнечных лучей попадающих мне в глаза. Посмотрев на время я увидела на часах 8:33, и уткнулась лицом в подушку. Поняв что не смогу уснуть, я поставила сначала одну ногу на холодный пол, а затем вторую.
Собравшись силами, я встала и пошла в ванную. Набрав воды я села в неё и расслабилась, не заметив как уснула. Проснулась я от того, что начала захлёбываться водой, мне повезло что дома я была одна. Закончив процедуры я пошла переодеваться. Я одела светло-голубые шорты и белую майку, расчесав волосы, пошла на кухню и увидела записку:
"Доброе утро дорогая! Завтрак на плите, хочу попросить тебя принести домашнее задание Джеку в школу, он её, как всегда, забыл, можешь не торопиться она понадобится ему только на 4-ом уроке (в 11.40). Очень надеюсь на тебя!"
Кэрл.
Не, ну я знала что Джек всегда что-нибудь забудет, но не до такого чтобы забыть домашнее задание.
-Интересно, почему мисс Кэрл не позвонила, а написала? Может не хотела меня будить? Хороший вопрос.-подумала я.
Не торопясь я позавтракала и начала собираться. С ужасом посмотрев на время я поторопилась, ведь до нужного урока оставалось 10 минут, а до школы 30 минут пешком. Вспомнив кто я, я быстренько перевоплотилась и рванула в школу, до неё я добежала за 3 минуты.
Зайдя в школу, я начала искать Джека и когда увидела его, то начала его звать, но он видимо не слышал. Подбежав к нему я случайной испугала его.
-Привет Джек!-с улыбкой сказала я.
-Чёрт Эми, напугала. Ты чего здесь забыла?-Удивлённо просил он
-Эм.. меня попросила Кэрл принести твою домашку,-улыбнулась я.
-Точно, я про неё совсем забыл. Спасибо!-обнял он меня.
Я только улыбнулась, как прозвенел звонок. Выйдя из школы я решила прогуляться и пошла в лес. Перевоплотившись, побежала к той речке. Добежала я до неё очень быстро.
Сев возле воды я начала смотреть на воду. И вдруг я услышала за спиной чьё-то дыхание. Обернувшись, увидела перед собой 10 волков. Они точно не были готовы со мной болтать. Я рыкнула в качестве защиты и один из волков набросился на меня, но его попытка не удалась и он упал в воду и заскулил.
-Оуу.. бедняжка,-перевоплотившись сказала я с сожалением.
Приключения на этом не заканчиваются. Когда все перевоплотились в обычный вид, один из них (видимо их важак) попытался заговорить.
-Ты кто такая?-спросил он со злостью, давая понять что это их место.
-А тебе не всё равно?- рыкнула я.
Другой попробовал наброситься на меня, но его друзья остановили его.
-Спокойней!-сказала я,-Это не ваше место чтобы командовать,-тихо произнесла я.
После моих слов началась схватка. Дрались мы примерно минут 15. И я резко заскулила почувствовав дикую боль в боку. У меня в глазах начали появляться чёрные точки от чего подкосились лапы. Я думала что всё... что я сейчас умру... И не от куда выбежал серый волк и как-то разогнал остальных.
В то время я уже приняла обычный вид и упала. Я не могла открыть глаза, я только слышала. И поняла что слышу знакомый голос. Сэм! Это был Сэм. Я пыталась сказать хоть слово, но ничего не выходило.
-Эми?-спросил он,-Боже Эми, что они с тобой сделали?-он увидел меня в крови и быстро взял на руки, перевоплотившись он донёс меня до моей комнаты, и пытался помочь. Через минут 30 у него это получилось. Но я ещё не пришла в себя. Где-то через час я очнулась и попыталась встать.
Голову охватили дикие боли. Я еле дошла до кухни где сидел грустный Сэм.
-О, Эмили, ты очнулась,-радостно сказал он и улыбнулся.
-Привееет!-протянула я,-Что случилось?
-Я сам толком не понял, решил прогулять школу и пошёл в лес, учуяв твой запах я побежал к тебе и ты лежала в крови и в окружении злых волков,-на его лице пропала улыбка.
-В тот момент я понял только одно: Ещё чуть-чуть и ты умрёшь,-прошептал он,-А терять тебя не хотелось...
-Спасибо что спас,-улыбнулась я и из моих глаз потекли слёзы.
-Я не знала что ты тоже оборотень. Всё это время я пыталась понять что с тобой. Почему ты иногда такой злой,-практически на одном дыхании сказала я.
-Знаешь, а я знал кто ты,-улыбнулся он.
-Но как?-удивилась я.
-Я читаю твои мысли и знаю почти всё о тебе. Знаю что ты хочешь,-засмеялся Сэм.
-Ну ты... Ну ты.. Блин даже слов не подобрать.-улыбнулась я и толкнула Сэма в плечо.
Мы начали смеяться и не заметили как со школы пришёл Джек.
-О, привет ребят.-улыбнулся тот.
-Привет.-радостно сказали мы.
-Ты почему сбежал со школы?-повысил тон Джек.
-Ты мне не папочка чтобы отчитывать.-рыкнул Сэм.
-Ну ладно.-засмеялись мы.
-Тааак.-растянул Джек.-Что на обед?-голодным взглядом посмотрел на нас.
Я с Сэмом переглянулись и мы решили что я приготовлю блинчики, а он сделает омлет голодающему Джеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
Manusia SerigalaНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.