Старые знакомые

3.3K 185 9
                                    

  Утро. Чувствую что кто-то дёргает меня за плечо в надежде разбудить. Я знала что это не мисс Кэрл, не Сэм и не Джек т.к. они ещё спали. Я резко повернулась и никого и ничего не увидела, только открытое окно которое я ночью закрывала. Это повторялось уже несколько ночей, но я решила не предавать этому значения.

Рядом с собой на подушке я увидела записку, в которой было написано:

"Хах. Мило и крепко спишь. Удивлён как ты не проснулась. Ты же должна по сути слышать каждый шорох! Я бы посоветовал тебе не обижаться на меня и открытое окно. Пытайся дальше угадать кто это, удачи ;)"

-Чёрт, кто это? Ещё не знаю кто, но уже ненавижу. Вот только попадись, я лично прибью тебя за открытое окно и мой недосып...-шёпотом сказала сама себе.

Через несколько не удачных попыток уснуть я всё же решила встать и сходить в ванну пока все спят. Через 1 час я вышла после всех водных процедур и одела джинсовые шорты чёрно-серого цвета и красную майку. Решила не заморачиваться с причёской и сделала высокий хвост.

По дороге на кухню я сама не поняла как, но я как то слетела с лестницы и услышала смех Сэма и Джека. На что я просто закатила глаза и как ни в чём не бывало пошла дальше.

-Доброе утро!-с сарказмом произнёс Сэм.

-Доброе.-с небольшой злостью сказала я. Ведь падение было болезненным.

-Ты зачем слетела с лестницы?

-Решила вас развеселить.-с сарказмом и кривой улыбкой сказала я.

В ответ я только услышала громкий смех и решила перевести тему:

-Кстати, как ночные процедуры, Джек?-с насмешкой спросила.

От услышанного он чуть не подавался.

-Отлично!-улыбнулся тот чтобы скрыть свою злость.

Они ушли и я, как обычно, осталась одна дома что меня огорчило. Решив прогуляться я пошла в лес с наушниками в ушах. Я услышала шорох и быстро развернулась, но увидела лишь ёжика. Чем дальше иду тем больше странно становиться. У меня ощущения что за мной следят.

Дойдя то моего любимого места, я посмотрела в воду и увидела чей то силуэт и от неожиданности упала в воду. Этот человек начал смеяться.

-Почему все сегодня ржут надо мной?-пронеслось у меня в мыслях.

-Ты чего ржёшь? Думаешь это смешно?-огрызнулась я.

-Хахах. Прости не хотел обидеть.-начал оправдываться он.

Повернувшись к нему я увидела своего старого знакомого. Это был Макс. Выйдя из воя я стояла в ступоре минут 5.

-Ты чего? не ожидала увидеть меня?-улыбнулся он.

-Макс? Какого чёрта?-набросилась с кулаками я на него.

-Эй, за что?-возмутился Макс.

-За всё хорошее..-крикнула я.

Макс это мой бывший лучший друг. С ним я дружила очень долго, думая, что ему как и мне 14 лет(на тот момент нам было по 14 лет), но потом я как-то услышала его и ещё какого то пацан. Он сказал что Максу уже 105 лет, а он всё такой же ребёнок. И ещё узнала что это он меня обратил для каких то своих целей которые уже рухнули.

-Да что с тобой?

-Ненавижу, ненавижу тебя за это.-я начала бить его сильнее и плакать.

-Какие мы нежные.-он закатил глаза.-С каких это пор ты стала злопамятной?-возмутился тот.

-Я не такая, я просто ненавижу тебя.

-Отвали от меня.-с этим криками я ударила его между ног, чтобы он меня отпустил и я перевоплотившись побежала куда глаза глядят, а он за мной. Слава Богу я была быстрее Макса и мне удалось убежать.

Вот уже я возле дороги, но я понятия не имею где я. Я пошла прямо по дороге, и увидев своих врагов я решила свернуть и пойти по лесу. Но они как то меня увидели, видимо почуяли мой запах, и позвали:

-Эй Эми, топай сюда.-после этих слов я побежала быстрее, а они за мной. Они всегда были быстрее меня и по этому у меня не получилось убежать от них.

Догнав меня мы попробовали поговорить:

-Ну привет Эмили.-сказал один.-Не хорошо убегать от друзей.

Успокоившись я решила попробовать постоять за себя хоть они и были сильнее меня:

-Чего же так официально? Мы не друзья.-съязвила я и крикнула.-Проваливайте!-улыбнулась я.

После этого они видимо обиделись и перевоплотившись начали скалиться на меня, что сделала и я. Завязалась схватка, на меня на прыгнул один из них и повалив на землю начал пытаться укусить. И его резко сбили с меня и он с визгом остался лежать на земле и я, в том числе от не хватки сил.

Я лежала, и пыталась понять кто это и после того как они ушли, я услышала голос Макса. Макс? Зачем он меня спас? Не могла понять я.

-Как ты?-он подбежал ко мне и помог встать.

-Нормально, спасибо.-пробубнила я.

-За что же?

-За то что спас.-криво улыбнулась я, пытаясь скрыть боль.

-Я обязан был. Я обратил тебя, я и буду следить за тобой.-улыбнулся Макс.

Я не успела ничего ответить как в глазах появились чёрные точки и я упала на землю и дальше отключилась...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо тем кто читает мою историю! Не забывайте ставить звёздочки и комментировать :*  

Wolfs41

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя