И тут заходит директор и говорит:
-И так дети, надеюсь все помнят нашу новенькую?-это не про меня, просто пока я училась в класс пришла ещё одна новенькая. Все сказали что-то типо "ДА" и она продолжила:
-Так вот, она больше не будет с нами учиться.-я уже предполагала, что с ней случилось, но я надеялась, что это не так. Видно было что директрисе сложно говорить об этом но она продолжила:
-Потому что она погибла, её труп нашли охотники и сказали что её загрыз волк.-её голос немного дрожал, а я понимала, что это сделал Сэм.-и те, кто с ней общались или дружили, приходите на похороны после завтра в 12:10.-договорив она ушла.
Я посмотрела на Эрику, а в её глазах читался страх и ужас, думаю, что она тоже уже поняла, что это был Сэм. Но я всё ещё надеюсь что это был не он, ведь много волков у нас...
-Это правда он сделал?-спросила моя соседка по парте.
-Наверно, но я надеюсь, что нет.-ответила я и посмотрела на неё, она в ответ лишь пробормотала тихое "И я". И мы начали дальше слушать учителя. После урока я выбежала из кабинета как ошпаренная, а Эрика за мной.
-Я пойду поищу Сэма.-быстро я ответила на её не понимающий взгляд.
-Я с тобой пой...-но не успела она договорить как я её перебила:
-Ты что с ума сошла? Ты со мной не пойдёшь! Это опасно.
-Но...
-И никаких "Но"! Иди на следующий урок, вечером встретимся у меня. Джеку ничего не говори.-протараторила я на что она лишь слабо кивнула и бросив быстрое "Удачи" ушла на урок. А я тем временем быстро выбежала со школы, не много прошлась и завернула в лес. Пока я его искала я, пыталась с ним связаться. Но он как на зло молчал.
И тут после 3-х часовых поисков, я нашла братца. Он был на небольшой полянке, возле прудика. Он просто сидел и всё. Я подошла к нему и села рядом посмотрев на него. Мы просто сидели и молчали минут 13 и он заговорил:
-Зачем ты пришла?-нервно спросил Сэм.
-Это ты её убил?-ответила я вопросом на вопрос и посмотрела на него, было видно, что он очень расстроен, что ему так фигового как будто он совершил нечто ужасное.
-Честно, да.-признался он.-ты так и не ответила на мой вопрос: Зачем. Ты. Пришла?-задал опять этот вопрос Сэм выделяя каждое слово.
-Потому что ты мой брат и я тебя не брошу.-призналась я, не, ну а что он задаёт такие тупые вопросы?-зачем ты это сделал?-я вновь задала вопрос.
-Я не знаю... просто она... я... в общем я запутался. Я тогда просто решил прогулять школу боясь сорваться на ком-нибудь. И пошёл в лес. Уйдя уже довольно далеко я обратился и тут увидел Настю (типо та новенькая), она увидела, что я стал волком и побежала, а я за ней. Не знаю зачем, просто это грёбанное полнолуние и в общем я не умею себя сдерживать, а она бежала к домику в лесу. Там её отец, он охотник, и Настя хотела сказать, что увидела меня, как я обратился.-тут он запнулся и в первые за весь наш разговор посмотрел на меня. А я сидела и внимательно слушала его, иногда кивая. Сэм перевёл дыхание и продолжил:
-Я просто испугался, понимаешь? Испугался!-у него уже начала появляться истерика, он ведь впервые убил человека. Я приобняла его, а то он бы вскочил и разнёс бы всё к чертям.-она отбежала не далеко, как я её повалил, она закричала, я увидел в её глаза страх и моление, чтобы я не трогал её, но меня это почему-то не остановило и я перегрыз ей горло, но до этого я услышал выстрел, а после того как я её.. ну это.. убил.. я поднял голову и увидел её отца и ещё несколько охотников с ружьями.-он начал всхлипывать.СТОП ЧТО? Сэм плачет? Ого, видимо это реально задело его. Ведь я его слёзы вижу всего второй раз.
-А потом я просто убежал и прибежал сюда.-на этом он закончил свой рассказ и я обняла его, он ответил на мои обнимашки и продолжил всхлипывать. Бедняга. Честно я была удивлена услышанному. Чёрт, братик, что же ты натворил.
-Я не знаю что сказать..-не большая пауза.-всё будет хорошо. Ты просто защищал свой род, понимаешь? Ты не виноват. И это главное.-у меня не получается успокаивать...
-Нет, ты не понимаешь! Я убил человека чёрт возьми. Я ведь мог просто уйти, но нет я побежал за ней.-Сэм вскочил с места и начал кричать жестикулируя руками.
-Сэм успокойся!-прикрикнула я от чего он замолк, так-то лучше.-Пойми же ты, оборотням свойственно убивать людей. Кто-то много раз убивал, кто-то мало или вообще впервые, но это нормально. Да и к тому же сейчас полнолуние!-он хотел вставить слово, но я не дала ему сказать:
-Только скажи слово, сам трупом окажешься!-я уже начала закипать от злости.-Я тоже убила человека, и что? Я же продолжаю жить! Да мне фигово, да меня совесть мучает, но я не пускаю слёзы. Да, я больше не стану прежней, но чёрт возьми жизнь продолжается!-я рассказала всё что накопилось во мне. Аж легче стало!
-Прости, ты наверно права...-тихо проговорил он.
-Пошли лучше домой! А то нам её надо придумать историю для Джека и всё объяснить Эрике. Она переживает.-после этого мы пошли домой.
Ух.. Представляю уже допрос Эрики, аж страшно стало...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и прода. Знаю, знаю, я обещала выложить в прошлые выходные, но у меня не было времени... Мне кажется что с каждой главой книга становится всё скучнее и скучнее....
Стоит ли писать дальше?
Эта глава посвящается @katja1233
Ваша Wolfs41
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
Hombres LoboНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.