Дальше мы рассказывали друг другу о себе. И потом оставшийся путь пока мы шли ко мне домой мы придумывали план. И вот мы знаем что будем делать! :)
-Вот мы и пришли, чувствуй себя как дома!-после моих слов она как маленький ребёнок запрыгала и захлопала в ладоши.
-Хэй, что за радостные крики?-спустились, нет, точнее скатились с лестницы Сэм и Джек.
И тут мы с Эрикой залились смехом!
-Ахахахпа... нуу.. вы это... хахахапахп... даёте.-мы всё не переставали ржать.
-Да ну вас.-сказал Джек.-я обиделся на вас...-ответили два брата в унисон и театрально надули губы. Милота:3
-Эээй, да ну обижаться! Ей Богу, как маленькие дети.-и тут мы услышали 5-и минутную лекцию насчёт их поведения, да она прям как мамочка)
-Так всё, в общем, это моя подруга Эрика.-представила я её.-а эти балбесы мои сводные браться, Джек и Сэм. И кстати, она остаётся у нас с ночёвкой. И без возражений!-на одном дыхании выпалила я.
-Очень приятно)-ответили Джек и Эрика в один голос, а Сэм тихо пробубнил себе под нос:
-Не могу ответить тем же...-ну конечно же никто его не услышал, кроме меня, и я кинула на него не довольный взгляд, на что он поднял руки вверх типо говоря "Всё, всё, сдаюсь" и улыбнулся, а я в ответ. Мы зашли в мою комнату, кинули сумки, я взяла другую сумку (типо школьную, но я её в школу не ношу), кинула туда свой ноут, телефон, ключи от дома ну и карточку. Я взяла два скейта, один себе другой своей подруге и пошли в низ.
-Парни, мы в магазин, вам что-то надо?-Спросила я.
-Дааа. Мне мороженку, а мне печенюшки.-крикнули они. Не, ну разве не дети?
Мы едем в магазин и болтаем. И вот мы в него заходим, я беру тележку, а в неё запрыгивает Эрика. В магазине мы были около часа. Вот мы и в кассе, кассирша на нас так странно смотрит. Ну конечно, не каждый день увидишь девчёнку сидящую в тележке на которой лежит еда. В итоге мы купили: 15 мороженных, 5 пачек чипсов, две 2-х литровых бутылки колы, много-много разных печенюшек, фрукты (яблоки, виноград, сливы, груши и т.д.) (От автора: пусть хоть где-то будут фрукты, а то мне их же нельзя :)), ну и ещё ооочень много чего.
У нас вышло 4 больших пакета с едой! Ну и нам пришлось вызвать такси, а то как вы себе представляете: идут две девочки у каждой из них по два больших пакета и у них всё время вываливаются скейты из рук. А до дома минут 15
-Таааак, пошли к фонтану? А до такси ждать где-то 7 минут.-начала она.
-Я только "за"
Мы поставили пакеты возле фонтана, а сами начали бегать, прыгать и ржать! На нас даже иногда люди оборачивались и, в итоге, когда мне позвонили и сказали, что такси приехало, мы начали выходить из фонтана. Вы спросите: что и как вы там делаете? А я отвечу: Мы с Эрикой бегали и она меня толкнула в фонтан, ну а я её за собой потянула и мы начали брызгаться.
Вот мы приехали домой, а пацаны увидев нас начали во всё ржать над нами. Мы просто закатили глаза и пошли на кухню разбирать пакеты. Вот нет что бы помочь нам доволочь пакеты до кухни они валялись на полу и ржали держась руками за животы.
-Окей, печеньки и мороженку вы не получите!-крикнула им Эрика. И тут в кухню врываются два красных как помидоры придурка и начинают всё раскладывать лишь бы получить свою еду! От этого зрелища мы с Вендс (это фамилия Эрики) хихикнули.
Время близилось к 17.00 вечера, а это значит что пора начинать наш план!)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и прода, решила выложить её чуть раньше! Знаю, знаю, глава не интересная, но фантазия не очень, потому что писала её с высокой температурой... Голосуйте и пишите комментарии))) Приятного чтения :*
Ваша Wolfs41
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
WerewolfНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.